ГлавнаяРезюмеИнформацияВакансииО проектеКонтакты 

Образец резюме - администратор, помощник управляющего

Голосов пока нет
Ирина
Город: Москва
Пол: женский
Возраст: 42 года
 
Требования к будущей работе:
Должность: Администратор, помощник управляющего
Зарплата (минимум): 30 000 руб.

Опыт работы:
более 5 лет

ООО "Парикмахерский магазин": с июня 2012 по настоящее время
Должность: Администратор
Набор персонала (продавцы-кассиры, продавцы-консультанты,), оформление всех необходимых документов для бесперебойной работы персонала (трудовые договора, трудовые книжки, медицинские книжки, обучение и мотивация персонала, контроль торгового процесса магазина);
- принятие товара, отбор товара на брак и замену, возврат товара, все документы, связанные с приемкой, хранением и продажей товара (накладные, ценники, документация на возврат товара, сертификация товаров), инвентаризация товара;
- контроль за работой кассиров, снятие кассы (проверка), инкассация, вся кассовая документация для бухгалтерии;
- работа с покупателями и посетителями: разрешение всех возникающих конфликтных ситуаций, возврат товара, обмен товара, разъяснение всех спорных вопросов покупателям.
 
ООО "Вермант": с января 2012 по апрель 2012
Должность: Администратор
Встреча и консультирование клиентов, запись к мастерам, чай, кофе, продажа сопутствующих товаров, работа с ККМ, отчетность, кассовая книга, терминал, программа Юниверс Красота, отслеживание расходного материала в зале, заказ продукции в работу и витрину, продажа услуг салона, создание в салоне атмосферы красоты и уюта.
 
Салон красоты: с апреля 2011 по январь 2012
Должность: Админитсратор
Запись‚ встреча‚ консультирование клиентов, чай, кофе,   заказ расходных материалов и их учет, продажа сопутствующих товаров салона, работа с кассовым аппаратом и кассовой книгой, координация работы мастеров, ведение отчетности, работа с поставщиками проф. продукции, поддержание дисциплины и хорошей атмосферы в коллективе и в салоне.
 
Студия-парикмахерская: с июля 2010 по апрель 2011
Должность: Управляющая
Открытие салона с нуля, Занималась управлением коллектива, ведением документооборота (не бухгалтерия!), ведением и развитием обширной клиентской базы, разрешение конфликтных ситуаций при их возникновении, организация бесперебойной работы салона, работа с поставщиками проф. продукции, и т.д. Подбор и координация работы персонала, поддержание дисциплины и хорошей атмосферы в коллективе и в салоне, составление графика работы всех мастеров. Консультирование и продвижение услуг салона красоты. Контроль и заказ расходных материалов.
 
Салон - парикмахерская: с ноября 2009 по июнь 2010
Должность: Администратор
Запись‚ встреча‚ консультирование клиентов, чай, кофе, ведение и учет товаров, контроль за расходными материалами, работа с кассовым аппаратом и кассовой книгой, ведение внутренней отчетности, координация работы мастеров , продажа услуг салона, создание в салоне атмосферы красоты и уюта.
 
ООО "Бластер": с января 2003 по октябрь 2009
Должность: коммерческий директор
Поиск кадров, заключение договоров, реклама, различного рода поручения руководителя, контроль выполнения поручений и др. организационные вопросы.
 
Профессиональные навыки:
За время работы приобрела разный опыт: много работала с кадрами‚ занималась их поиском и трудоустройством‚ занималась рекламой‚ составляла договора‚ работала с клиентами. На последнем месте работы занималась управлением коллектива‚ ведением документооборота‚ ведением и развитием клиентской базы‚ разрешение конфликтных ситуаций при их возникновении‚ организация бесперебойной работы салона‚ работа с поставщиками проф.продукции и т.д. Подбор и координация работы персонала‚ поддержание дисциплины и хорошей атмосферы в коллективе и в салоне‚ составление  графика работы всех мастеров и продвижение услуг салона красоты‚ контроль и заказ расходных материалов.Инвентаризация. Знание работы с кассой и терминалом‚ работала в программе Univerce.
 
Образование:
Основное: неполное высшее
Норильский Вечерний Индустриальный институт: (неполное высшее), с 1986 по 1990
Специальность: ПГС
 
Повышение квалификации:
Квалификация: Администратор
Учебное заведение: Учебный центр Keune
Год получения: 2012

Квалификация: Бухгалтер предприятия
Учебное заведение: Высшая школа экономики и сервиса
Год получения: 2004

Квалификация: Менеджмент в малом бизнесе
Учебное заведение: Московская Академия рынка труда и информационных технологий
Год получения: 2001

Дополнительная информация:
Семейное положение: замужем
Дети: есть
Возможность командировок: нет
О себе: О себе: Грамотная речь‚ приятная внешность. -Понимание специфики салонного администрирования и желание развиваться в этой области. -Владение стилем деловой переписки. -Организация приема посетителей. -Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Личностные качества: порядочность‚ ответственность‚исполнительность‚ коммуникабельность‚ стремление обучаться новому‚ умение работать в коллективе. Обладаю аналитическими и организационными способностями. Полна энтузиазма и инициативы. Ответственно подхожу к работе и обязанностям.
Большой опыт работы с людьми. Без вредных привычек.
 
Контактная информация:
Телефон: **************
e-mail: ****************


Образцы резюме - шаблоны - чистые бланки - анкеты - примеры написания