ГлавнаяРезюмеИнформацияВакансииО проектеФорумКонтакты 

Образец резюме - бухгалтер-кассир

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.9 (11 голосов)

 

Оксана
Город: Москва
Пол: женский
Возраст: 38 лет

Требования к будущей работе
Должность:Бухгалтер-кассир
Зарплата (минимум): 45 000 руб.
График работы:полный рабочий день

Опыт работы:
более 5 лет

Общество с ограниченной ответственностью  “Фортуна”: с февраля 2010 по июнь 2012
Должность: Бухгалтер-кассир
- Ведение нескольких юридических лиц.
- Контроль наличия и правильности оформления первичной документации.
- Введение личных данных сотрудников в программу 1С   "Зарплата и кадры".
- Проверка книги продаж (ежемесячно): проверка наличия выданных счетов–фактур, сверка счетов-фактур с книгой продаж.
- Проверка книги покупок (ежемесячно): проверка наличия полученных счетов–фактур, сверка счетов-фактур с книгой покупок.
- Составление актов сверки взаиморасчетов с покупателями.
- Подготовка платежных поручений и отправка их по системе “Банк-Клиент”.
- Ежедневное проведение банковских выписок из банка в программе “1С Предприятие – Торговля + Склад”.
- Ведение кассы предприятия.
- Прием, выдача наличных денежных средств.
- Заполнение чековой книжки.
- Получение наличных денежных средств по чеку.
- Выдача заработной платы.
- Инкассация денежных средств.
- Работа с кассовыми документами (оформление приходных, расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги, отчета кассира, журнала кассира-операциониста).
- Работа с кассовым аппаратом ШТРИХ-МИНИ-К.
- Регистрация/перерегистрация, снятие с учета ККМ в ИФНС.
- Покупка, оформление и обслуживание ККМ, замена ЭКЛЗ.
- Архивация документации.

Общество с ограниченной ответственностью  “ПромГражданСтрой”: с января 2008 по февраль 2010
Должность: Менеджер по кадрам
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (в единственном числе).
- Разработка локальных нормативных актов: ПВТР, положение о работе с персональными данными работников, положение об оплате труда, составление штатного расписания, графика отпусков.
- Разработка должностных инструкций.
- Оформление приказов о приеме на работу, об увольнении, переводе на другую работу.
- Заключение трудовых договоров и дополнительных  соглашений к ним, договоров о полной индивидуальной   материальной ответственности.
- Оформление личных карточек ф. № Т-2.
- Формирование личных дел.
- Оформление, учет, ведение, хранение трудовых книжек и вкладышей к ним.
- Оформление больничных листов.
- Оформление копий трудовых книжек, справок о подтверждении работы по запросам сотрудников.
- Формирование табеля учета рабочего времени.
- Текущее хранение документов в кадровой службе.
- Восстановление документов с "нуля".
- Работа с ФОМС: заключение договоров и оформление полисов  ОМС.
- Взаимодействие с ЦЗН.
- Подбор персонала.
- Проведение собеседования.
- Оформление документов с иностранной рабочей силой. Выезд  на объекты для проверки документов.
- Консультирование по вопросам трудового законодательства   руководителей разного уровня управления.

Общество с ограниченной ответственностью  “Вариант”: с февраля 2006 по ноябрь 2007
Должность: Менеджер по кадрам
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (в единственном числе).
- Ведение нескольких юридических лиц.
- Разработка локальных нормативных актов: ПВТР, положение о работе с персональными данными работников, положение об оплате труда, составление штатного расписания, графика отпусков.
- Разработка должностных инструкций.
- Прием, увольнение, переводы сотрудников.
- Заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, договоров о полной индивидуальной материальной ответственности.
- Оформление личных карточек ф. № Т-2.
- Формирование личных дел.
- Оформление, учет, ведение, хранение трудовых книжек и вкладышей к ним.
- Оформление больничных листов.
- Учет и контроль медицинских книжек сотрудников.
- Формирование табеля учета рабочего времени.
- Текущее хранение документов в кадровой службе.
- Оформление копий трудовых книжек, предоставление справок по запросам сотрудников.
- Проведение внутреннего аудита кадровых документов.
- Ведение отчетности и статистики.
- Восстановление документов с "нуля".
- Работа с ФОМС.
- Работа с УФМС по г. Москве (оформление разрешения на привлечение и использование иностранной рабочей силы, разрешения на работу).
- Подбор персонала.
- Проведение собеседования.
- Адаптация персонала.
- Взаимодействие с ЦЗН.
- Консультирование по вопросам трудового законодательства руководителей.

Общество с ограниченной ответственностью  “Спецстройвод”: с марта 2003 по сентябрь 2005
Должность: Начальник отдела кадров
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
- Разработка локальных нормативных актов: ПВТР, положение о работе с персональными данными работников, положение об оплате труда, составление штатного расписания, графика отпусков.
- Прием, увольнение, переводы сотрудников.
- Заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, договоров о полной индивидуальной материальной ответственности.
- Оформление, учет, ведение, хранение трудовых книжек и вкладышей к ним.
- Оформление личных карточек ф. № Т-2.
- Формирование личных дел.
- Формирование табеля учета рабочего времени.
- Оформление командировок.
- Текущее хранение документов в кадровой службе.
- Контроль работы специалистов по КДП в региональных офисах: ХМАО, Пермского края (командировки). Работа в ХМАО, местность приравненная к районам Крайнего Севера.
- Оформление копий трудовых книжек, предоставление справок по запросам сотрудников.
- Восстановление документов с "нуля".
- Консультирование по вопросам трудового законодательства руководителей разного уровня управления.
- Работа с ФОМС.
- Работа с УФМС (оформление разрешения на привлечение и использование иностранной рабочей силы, разрешения на работу).

Товарищество с ограниченной ответственностью “Костанайжилстрой”: с октября 2002 по март 2003
Должность: Бухгалтер
- Начисление и выдача заработной платы.
- Прием, выдача наличных денежных средств.
- Получение наличных денежных средств по чеку.
- Работа с кассовыми документами (оформление приходных, расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги, отчета кассира).


Костанайский Социально-экономический колледж: с августа 1999 по октябрь 2002
Отрасль:
Образование / Наука
Колледж


Должность: Бухгалтер-кассир
- Начисление и выдача заработной платы.
- Ведение кассы предприятия.
- Прием, выдача наличных денежных средств.
- Получение наличных денежных средств по чеку.
- Работа с кассовыми документами (оформление приходных, расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги, отчета  кассира).

Профессиональные навыки:
Пользователь ПК‚  “Консультант Плюс”‚ Internet‚ “1С: Предприятие – Зарплата+Кадры”‚ 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2‚ “1С Предприятие – Торговля+Склад”‚ “1С Предприятие – Бухгалтерский учет 7.7”‚ “Банк-Клиент”.

Образование:
Основное:высшее
Костанайский государственный университет им. А. Байтурсынова: (высшее (специалист)), с 1994 по 1999
Специальность: Экономика и менеджмент

Кустанайский механико-технологический техникум: (среднее специальное), с 1991 по 1993
Специальность: Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности

Иностранные языки:
Английский:начальный

Дополнительная информация:
Возможность командировок: есть

Контактная информация:
Тел. *******************
E-mail *****************


Образцы резюме - шаблоны - чистые бланки - анкеты - примеры написания