ГлавнаяРезюмеИнформацияВакансииО проектеКонтакты 

Образец резюме - директор по маркетингу, директор по развитию, директор по рекламе

Голосов пока нет
Игорь
 
Желаемая зарплата: 170000 рублей
Желаемый график работы: Полный рабочий день
Родился: 8 января 1966 г. (46 лет)
Пол: Мужской
Семейное положение: Женат, трое детей
Заграничный паспорт: Нет
Командировки: Готов к командировкам более 40% рабочего времени
Курение: Курю
Водительские права: B (более 3-х лет)
Дополнительные пожелания к месту работы: телевидение, тематическое ТВ, рекламное агентство, исследовательская компания, СМИ
 
Опыт работы
июль 2008 — декабрь 2008
Генеральный директор — ООО «ЭдМедиа Эдванс» (рекламное агентство)
в подчинении 5 человек
Обязанности, функции, достижения:
Построение РА с концентрацией на обслуживании рекламных возможностей тематических телеканалов. Построение бизнес процессов, набор сотрудников, привлечение новых площадок, поиск рекламодателей, оптимизаций финансовых потоков и прочее
 
февраль 2008 — июнь 2008
Исполнительный Директор — ООО «Мультикаст Медиа» (рекламное агентство)
Обязанности, функции, достижения:
Восстановление РА с концентрацией на обслуживании рекламных возможностей тематических телеканалов. Построение бизнес процессов, набор сотрудников, привлечение новых площадок, поиск рекламодателей, оптимизаций финансовых потоков и прочее.
 
февраль 2008 — декабрь 2008
Консультант — Аналитик — МТРК «МИР» (межгосударственная теле-радио компания)
Обязанности, функции, достижения:
Разработка альтернативной сетки вещания телеканала на осень-зиму 2008, консультирование руководства и программного отдела телекомпании, инициация и заказ медиа исследований по привычкам и мотивациям телесмотрения, по предпочтительным темам и форматам передач и проч. в странах Россия, Беларусь и Казахстан.
 
август 2005 — март 2006
Директор по исследованиям — ООО «ТВК Рамблер» (телеканал)
Обязанности, функции, достижения:
Поддержка программной и региональной политики канала по результатам анализа данных исследовательских компаний («ТНС Гэллап Медиа", „КОМКОН“, "ГФК Русь» и др.);
разработка концепции канала;
исследовательская поддержка тактических и стратегических решений по контенту вещания, каналам распространения и маркетингу;
организация работы отдела и отчетность
 
январь 2003 — май 2005
Системный аналитик, дирек. маркет. и исслед-ий СМИ — ООО «НТВ Медиа» (сейлз хауз)
Обязанности, функции, достижения:
Анализ и прогноз телевизионного и рекламного рынков;
анализ аудиторий каналов и программ;
работа с данными ТНС Гэллап Медиа, КОМКОН, специальные исследования (как количественные, так и качественные);
экспертная оценка программных решений, в т. ч. прогнозирование;
рекомендации по эффективному позиционированию каналов в конкурентной среде;
составление экспертных заключений для «Медиа Комитета России» по предложениям на участие тендерах в области измерения телевизионной аудитории;
взаимодействие с исследовательскими компаниями и рекламодателями
 
май 2001 — январь 2003
Системный Аналитик — ООО «КОМКОН-Медиа» (исследовательская компания)
Обязанности, функции, достижения:
Синдикативные (R-TGI; Premier; TGI-Baby) и специальные количественные исследования;
разработка идеологии исследований;
написание и тестирование анкет;
описание и тестирование программного обеспечения;
контроль поля, написание и отладка скриптов (CATI) и обработка «сырых» данных;
анализ, тестирование и обработка данных исследования
 
Профессиональные навыки, умения, компетенции
Публикации, публичные выступления
Апрель 2008 г. — II Всероссийский форум «Реклама на телевидении–2008", приглашенный модератор/ведущий форума.
Июнь 2008 г. — журнал „Кабельщик“, статья "Реклама на платном телевидении» (тема номера).
Весна — осень 2008 г. — Бизнес-газета РБК daily, ряд комментариев в качестве эксперта отрасли.
Участие в ряде круглых столов Медиа Комитета России
Уверенный пользователь специализированных программ по анализу и планированию эфирных событий, рекламных кампаний, маркетинговой среды: Palomars, Gallileo, InfoSys, TV Planet, Super Nova, Pulsar, DataFriend и SMA.
Участие в проектах
в качестве эксперта принимал участие в тендере на измерение телевизионной аудитории в России
 
Сведения об образовании
1999 — 2001 (высшее)
Московский Государственный Авиационный Институт МАИ
Факультет: Факультет 15 Экономический — вечерняя форма обучения
Специальность: Специальность Направление менеджмент
1983 — 1991 (высшее)
Московский ордена Ленина и ордена Октябрьской Революции Авиационный Институт
Факультет: Факультет 1 Самолето Вертолетостроения — дневная форма обучения
Специальность: Специальность Большие Авиационные ракетно-космические комплексы
Квалификация: инженер — системотехник
 
Знание языков
Английский (владею свободно)
 
Повышение квалификации
2003
«Эффективная работа с клиентами»
Компания: MTI
Диплом/степень: сертификат
 
Контактная информация:
Телефон: **************
e-mail: ****************


Образцы резюме - шаблоны - чистые бланки - анкеты - примеры написания