ГлавнаяРезюмеИнформацияВакансииО проектеФорумКонтакты 

Образец резюме - менеджер-координатор, координатор, помощник руководителя

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)
Наталия
Город: Москва
Пол: женский
Возраст: 39 лет
 
Требования к будущей работе
Должность: Менеджер-координатор/координатор/помощник руководителя
Зарплата (минимум): 35 000 руб.
График работы:полный рабочий день
 
Опыт работы:
3-5 лет

ООО Хайджин Кинетикс: с апреля 2011 по февраль 2013
Должность: менеджер-координатор регионального отдела
•Координация взаимодействия центрального офиса регионального отдела с регионом (непосредственно с региональными менеджерами)
•Подготовка аналитической отчетности в 1С (остатки на складах, отслеживание дебиторской задолженности, взаиморасчеты с клиентами, контроль своевременных расчетов с клиентами, загрузка остатков и отчетов о продажах от клиентов)
•Документооборот (заключение (пролонгации) договоров с клиентами, контроль по предоставлению первичных документов в бухгалтерию, регистрация входящей-исходящей корреспонденции)
•Взаимодействие с логистической службой (контроль своевременной отгрузки)
•Формирование отчетности в Excel, контроль корректности отчетов
•Оформление командировок региональным менеджерам (бронирование авиа и ж/д билетов, гостиницы)
•Ведение ведомостей по ЗП
•Оперативное реагирование на задачи/запросы команды (телефон, электронная почта)
 
Кадровое агентство "Гласфорд Интернейшнл", г. Москва: с сентября 2004 по октябрь 2010
Должность: Руководитель административной службы
•Управление Административной службой
•Руководство сотрудниками Административной Службы и координация их работы, оптимизация процесса взаимодействия между подразделениями агентства
(в подчинении - 3 секретаря, 4 оператора, Web-мастер, курьер, уборщица);
•Ведение электронной базы данных с резюме кандидатов: своевременная корректировка, внесение изменений, правка и т.д.;
•Взаимодействие с разработчиком базы данных: выявление ошибок и исправление их в программе;
•Обучение новых сотрудников работе в базе данных;
•Подбор и контроль работы операторов, а именно: обучение, проверка вносимой ими информации, соответственно классификатору;
•Ведение бумажной базы данных: систематизация хранения анкет, заполняемых кандидатами;
•Ведение базы по паспортам заказов;
•Работа со СМИ и Интернет-ресурсами, проведение маркетинговых исследований по изучению спроса на рекламную деятельность компании по размещению вакансий;
•Подготовка отчетов за месяц, поквартально, за год, их демонстрация в PowerPoint;
•Работа с сайтами Headhunter, SuperJob, собственным сайтом компании (размещение и редактирование вакансий);
•Ведение бумажной и электронной базы данных договоров;
•Подбор кадров на должности: секретаря, офис-менеджера, курьера, оператора;
•Административно-хозяйственная деятельность (подготовка и контроль по проведению ремонта, закупка подарков к Н.Г., закупка воды и канцтоваров, заказ и покупка ж/д и авиабилетов);
 
Книготорговое предприятие "Мастер-книга", г. Москва: с сентября 1999 по август 2004
Должность: Аналитик информационно – аналитического отдела
Координация взаимодействий службы реализации с торговыми точками и поставщиками (заказы от магазинов по e-mail, их деление; своевременное получение отчетов от магазинов (обзвон, e-mail);
Подготовка аналитической отчетности по товародвижению и остаткам на складе (бумажные отчеты в Access по товародвижению, остаткам за неделю, за месяц по поставщикам, по магазинам; электронные отчеты поставщикам (около 100) в Access по продажам, по остаткам за неделю, за месяц; электронные топы в Access по магазинам-заказчикам (около 50), формирование отчетов по возвратам из магазинов);
Подготовка графических отчетов и сводок (для совещаний в Excel);
Экспортирование информации между базами данных (прием отчетов о продажах в магазинах по e-mail, после их обработки – загрузка в программу ТриКит по спец. модулю; прием прайсов от поставщиков по e-mail, после их обработки в Excel – заливка в спец. модуль ТриКит (для менеджеров отдела закупки);
Ведение первичной бухгалтерии (занесение платежей из магазинов в программу ТриКит, выверка сальдо с программой 1С, если необходимо внесение корректировки сальдо по акту сверки; ежеквартальные отчеты по задолженности магазинов; ведение в базе данных ТриКит договоров с магазинами-заказчиками, с поставщиками);
Ведение деловой переписки (с поставщиками, с магазинами).
 
Профессиональные навыки:
ПК - опытный пользователь (Word‚ Excel‚ Outlook Express‚ Internet‚ ТриКит‚ Ассеss‚ 1 С.8).
 
Образование:
Основное: среднее специальное
Московский педагогический колледж N 6, г. Москва: (среднее специальное), с 1988 по 1992
Специальность: Учитель начальных классов

Повышение квалификации:
Квалификация: Секретарь, офис-менеджер
Учебное заведение: МП "Курсы стенографии и машинописи", г. Москва
Год получения: 1995
Название курса (экзамена): Курсы стенографии и машинописи

Иностранные языки:
Английский: начальный

Дополнительная информация:
Семейное положение: замужем
Дети: есть
Личный автомобиль: есть
Возможность командировок: есть
О себе: Организованность‚ инициативность и самомотивация‚ способность самостоятельно вести работу без текущего ежедневного контроля.
Умение работать в команде.
Умение управлять рабочим временем. Имею ребенка - дочь 17 лет.
Водительские права категории "В".
 
Контактная информация:
тел. *****************
e-mail ***************


Образцы резюме - шаблоны - чистые бланки - анкеты - примеры написания