ГлавнаяРезюмеИнформацияВакансииО проектеФорумКонтакты 

Образец резюме - менеджер объекта клининг

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)
Ирина
 
Заработная плата:
от 40 000 руб.
Образование:
Высшее
Опыт работы:
1 год
Занятость:
Полный рабочий день
 
Личная информация
Гражданство:
Россия
Метро:
Царицыно
Пол:
Женский
Возраст:
26 лет
Семейное положение:
Не состою в браке, детей нет
 
Опыт работы
Период работы:
июль 2012 — ноябрь 2012 (5 месяцев)
Должность:
Заместитель руководителя технического отдела
Компания:
Александр Плац
Обязанности:
-контроль, анализ и планирование мероприятий по сокращению рекламаций;
-планирование и распределение монтажных бригад по объектам;
-контроль за выходом и выполнением работ монтажными бригадами.
-обеспечение эффективности производственной деятельности отдела;
-обеспечение выполнения в срок производственных объектов;
-обеспечение соблюдения технологий;
-контроль документооборота отдела;
-составление оперативной отчетности;
-обеспечение соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины персоналом, находящимся в подчинении;
-оценка и оптимизация норм расходных материалов;
 
Период работы:
январь 2012 — июль 2012 (7 месяцев)
Должность:
Руководитель отдела контроля за качеством
Компания:
ООО "Окна Велт"
Обязанности:
-контроль, анализ и планирование мероприятий по сокращению рекламаций;
-обеспечение эффективности производственной деятельности отдела;
-обеспечение соблюдения технологий;
-контроль документооборота отдела;
-составление оперативной отчетности;
-обеспечение соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины персоналом, находящимся в подчинении;
-открытие новых направлений в развитии компании
 
Период работы:
июль 2011 — июль 2012 (1 год 1 месяц)
Должность:
Ночной администратор (клининг)
Компания:
Студия чистоты
Обязанности:
Работа с линейным персоналом: поиск и подбор персонала, организация работы персонала на объекте - расстановка по участкам, постановка задач, обучение, контроль своевременности и качества выполнения работ;
Обеспечение бесперебойной работы смены: контроль за исправным состоянием техники и оборудования, обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем и расходными материалами;
Взаимодействие с клиентом по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное реагирование на пожелания и замечания Клиента;
Ведение установленной отчетности: табель учета рабочего времени и пр.
 
Период работы:
декабрь 2009 — декабрь 2011 (2 года 1 месяц)
Должность:
Руководитель отдела монтажа светопрозрачных конструкций и пластиковых откосов
Компания:
ЗАО "Мир Идей"
Обязанности:
-контроль, анализ и планирование мероприятий по сокращению рекламаций;
-планирование и распределение монтажных бригад по объектам;
-контроль за выходом и выполнением работ монтажными бригадами.
-обеспечение эффективности производственной деятельности отдела;
-обеспечение выполнения в срок производственных объектов;
-обеспечение соблюдения технологий;
-контроль документооборота отдела;
-составление оперативной отчетности;
-обеспечение соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины персоналом, находящимся в подчинении;
-оценка и оптимизация норм расходных материалов;
 
Период работы:
март 2008 — февраль 2010 (2 года)
Должность:
Персональный менеджер
Компания:
ООО "Домашние деньги"
Обязанности:
• заключение договоров с Клиентами;
• консультирование Клиентов по вопросам условий предоставления займа;
• активное формирование собственной Клиентской базы;
• полное сопровождение Клиента на период действия договора;
• распространение печатной продукции на закрепленной территории;
• самостоятельное планирование рабочего времени;
• взаимодействие с Руководителем.
 
Образование
Образование:
Высшее
Окончание:
2011 год
Учебное заведение:
Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности
Факультет:
Экономика и управление на предприятиях
Специальность:
Экономист
 
Дополнительная информация
Иностранные языки:
Английский (Базовый)
Водительские права:
Категория B
Владение компьютером:
Продвинутый пользователь
Возможность командировок:
Есть
Навыки и умения:
- навык стратегического планирования
- навык оперативного решения возникающих технических и организационных вопросов
- умение работать в режиме многозадачности
- постановка задач и контроль за их исполнением
- способность работать в режиме цейтнота
-1С
-Word, Exell
-владение работой на любой оргтехнике
-наличие автомобиля
Хотелось бы начать работать по специальности, т.к. специфика работы (последние 4 года) исчерпала себя. Готова обучаться с нуля. Активна, работоспособна, целеустремленна, энергична, нацелена на лучший результат, коммуникабельна.
 
Контактная информация:
Тел: *****************
e-mail: ***************


Образцы резюме - шаблоны - чистые бланки - анкеты - примеры написания