ГлавнаяРезюмеИнформацияВакансииО проектеФорумКонтакты 

Образец резюме - помощник руководителя с медицинским образованием

Голосов пока нет
Ольга
Город: Москва
Пол: женский
Возраст: 30 лет
 
Требования к будущей работе:
Должность: помощник руководителя с медицинским образованием
Зарплата (минимум): 60 000 РУБ
График работы:полный рабочий день

Опыт работы:
более 5 лет

Клиника гравитационной хирургии крови: с апреля 2007 по настоящее время
Должность: менеджер клиники
Организация, поиск и привлечение потенциальных клиентов, первичное информирование и консультирование пациентов о медицинских услугах клиники.
Направление пациентов, заинтересованных в большом объеме медицинских услуг определенного направления для подробной консультации к профильным менеджерам отдела, осуществление записи заинтересованных пациентов к врачам лично и по телефону в соответствии с режимом работы профильного специалиста.
Разработка, согласование и осуществление программы по мотивации контрагентов на рынке медицинских услуг, встречи с клиентами, переговоры лично и по телефону. Подготовка презентационных материалов, коммерческих предложений, PR акций,   предложений по совершенствованию профильных Интернет проектов совместно с профильными структурными подразделениями клиники.
Подготовка статистических данных по выполненным объемам, отчетов по итогам работы за месяц.
Оформление договоров   с клиентами клиники.
Формирование базы данных пациентов по своему участку работы.
Ведение пациентов (контроль анализов, самочувствия, посещения врачей), контроль обслуживания.
Организация приезда иногородних пациентов на лечение в клинику.
Первичный опрос пациента лично, через Интернет ресурсы или по телефону с целью выяснения его потребностей и распределение по направлениям клиники.
Ведение деловой переписки, встречи с редакторами известных печатных изданий для организации размещения статей врачей клиники и рекламы в журналах, газетах.
Проведение собраний профильных врачей по нозологиям, с целью увеличения потока пациентов в КГХГ. Разработка документов о материальных поощрениях, правилах записи пациентов и ведения.
Принятие участия в организации научных конференций, проведение.
 
Профессиональные навыки:
Знание техники продаж. Умение вести переговоры. Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации. Контроль оформления документов. Ведение архива документов.

Образование:
Основное: неполное высшее
Социально Экономический Институт,СКСиТ: (неполное высшее), с 2006 по наст. время
Специальность: управление
студент
 
Иностранные языки:
Английский:средний
 
Дополнительная информация:
Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Личный автомобиль: есть
О себе:   Ответственна‚ коммуникабельна‚ трудолюбива‚ обладаю хорошей памятью‚ стремлюсь к карьерному росту и получению знаний в различных областях. Окончила  обучение в Государственном Унитарном предприятии УПК бытового обслуживания по специальности « Косметолог» - ноябрь 2002 -май 2003гг.Обучение по профессии « Хостес» в Учебном центре  «К.Р.Ц.» -сентябрь-декабрь 2003г.Обучение в Автономной некоммерческой организации‚ Учебно-сертификационном центре «Гармония» по теме: « Технология и правила розничной продажи. Правила применения и эксплуатации ККТ при осуществлении наличных денежных расчетов - декабрь 2007-январь 2008г.Обучение в ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в г.Москве». Производственный контроль на объектах бытового обслуживания - июнь 2007г.

Контактная информация:
Телефон: **************
e-mail: ****************


Образцы резюме - шаблоны - чистые бланки - анкеты - примеры написания