ГлавнаяРезюмеИнформацияВакансииО проектеФорумКонтакты 

Образец резюме - руководитель отдела развития

Голосов пока нет

 

Светлана
Город: Москва
Пол: женский
Возраст: 34 года

Требования к будущей работе
Должность:Руководитель отдела развития
Зарплата (минимум): 50 000 руб.
График работы:полный рабочий день

Опыт работы:
2-3 года

ООО "МИЛВУС": с января 2009 по январь 2013
Должность: руководитель отдела развития
Должностные обязанности и достижения:
- Контроль и взаимодействие со всеми подразделениями фабрики,
- Развитие компании (реклама в интернете на различных мебельных сайтах, взаимодействие с печатными изданиями-размещение рекламы, разработка буклетов и листовок)
- Активный и пассивный поиск новых дилеров, развитие дилерской сети
- Создание сайта компании, наполнение, продвижение
- Привлечение новых источников доходов (проведений акций на сайте ВЫГОДА.ру, БИГЛИОН.ру и т.д., привлечение денежных средств, переговоры с потенциальными партнерами,)
- Поиск новых сотрудников на производство - по всем направлениям
- Контроль бухгалтерии (ФСС, ПФ, налоговая)
- Ведение внутренней отчётности
- Контроль качества выпускаемой продукции
- Контроль доставок и установок мебели
- Контроль продаж через интернет
- Контроль выполнения плана продаж
- Заключение договоров, контроль оплаты по договорам с заказчиками (напрямую от фабрики)
- Разрешение споров с заказчиками, рекламации

ГК qWell, г. Москва: с сентября 2008 по январь 2009
Должность: Руководитель отдела развития персонала
- Поиск резюме кандидатов в сети Internet, E-Staff, проведение телефонных переговоров с кандидатами, проведение собеседований и оценка кандидатов требованиям руководителя (закрытие вакансий среднего звена и топ-менеджмент)
- Подбор персонала (по всем направлениям компании, в том числе и по регионам)
- Адаптация, консультация и помощь в работе компании "молодым" сотрудникам
- Развитие персонала (обучение, тренинги, аттестация персонала)
- Развитие корпоративных мероприятий
- Разработка политик и положений компании
- Взаимодействие с руководителями отделов компании
- Организация и проведение тренингов, контроль массовых собеседований

ООО"АШАН": с августа 2007 по сентябрь 2008
Должность: Менеджер-руководитель кассового департамента
Стажировка в течении 6-ти месяцев полностью всех отделов кассового департамента (хозяйка кассы, хозяйка ПОКа, главная касса, работа эксперта, бригадира, менеджера-руководителя)
Изучение и понятие должностных обязанностей (Открытие и Закрытие магазина, Рекрутмент, Программа ISS-400, Изменение цен в акциях, проведение собраний и личных встреч, составление расписание кассиров, контроль денежных средств всего гипермаркета, решение конфликтных ситуаций с покупателями)
Изучение тренингов:
- Основы гипермаркета,
- Концепция АШАН,
- Этика АШАН,
- Политика отдела персонала,
- Как подобрать нового сотрудника,
- Правила внутреннего трудового распорядка 20/80,
- Основы трудового законодательства,
- Первое собеседование,
- Проведение собраний и личных встреч (как сделать собрание эффективным, донести до сотрудника всю информацию) Вступление в должность и открытие гипермаркета АШАН-СОКОЛЬНИКИ, АШАН-КАШИРКА
ДОСЬЕ и ОБУЧЕНИЕ. Контроль отдела обучения (подбор кассиров в сектор касс, обучение, адаптация, мотивация)
Ведение тренинга НАСТАВНИЧЕСТВО (продолжительность 2 дня)

Развлекательный клуб-ресторан, г. Москва: с октября 1999 по июнь 2007
Должность: Старший менеджер (по совместительству менеджер по персоналу)
Численность предприятия 270 человек. Старший менеджер, в подчинении 130-190чел.в смену (официанты, бармены, повара, охрана, уборщицы, посудомойки).
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: Отбор и просмотр резюме новых сотрудников, стажировка и аттестация, контроль персонала, бара, кухни, составление графиков, ведение бухгалтерской отчетности.
Контроль мед.книжек (своевременное прохождение)
Проведение инвентаризации и снятие остатков (бар, кухня)
Принятие, раскрутка банкетов и детских праздников, корпоративов, кейтеринг.
Умение управлять персоналом, умение организовывать работу, решение конфликтных ситуаций, умение вести переговоры и передавать имеющийся опыт.

Профессиональные навыки:
Организаторские способности‚ коммуникабельность‚ умение эффективно управлять коллективом‚ принятие самостоятельных решений‚ высокая работоспособность.
Стремление к эффективной работе и карьерному росту.
Умение передавать информацию и имеющийся опыт работы.
Стремление повышать уровень знаний.

Образование:
Основное:высшее
МГВМИ,экономический: (высшее (специалист)), с 1997 по 2003
Специальность: Бухгалтерский учет,анализ и аудит
Дополнительная информация:
Семейное положение: замужем
Дети: есть
Возможность командировок: нет
О себе: Без вредных привычек.
Предпочитаю отдых с семьей.

Контактная информация:
Тел. *******************
E-mail: *****************


Образцы резюме - шаблоны - чистые бланки - анкеты - примеры написания