ГлавнаяРезюмеИнформацияВакансииО проектеФорумКонтакты 

Образец резюме - руководитель PR-отдела

Голосов пока нет
Мария
Город: Москва.
Пол: женский.
Год рождения: 1986.
Контакты: 
Пожелания к будущей работе
Должность: руководитель PR-отдела в сфере интернет-проектов.
Отрасль: Маркетинг, реклама, PR.
Зарплата (минимум): 45 000 руб.
График работы: полный рабочий день.
Опыт работы
3-5 лет.

ООО «****», с июля 2007 по настоящее время
Должность: PR-менеджер сайта
Должностные обязанности:
Руководство отделом PR-специалистов (4 чел.);
составление тематико-финансового плана работы отдела PR-специалистов;
составление должностных инструкций PR-специалистов;
распределение заданий;
контроль исполнения поставленных задач.
Продвижение сайта:
планирование и бюджет полного комплекса работ по PR, взаимодействие со СМИ;
анализ результатов обратной связи (с партнерами, клиентами сайта, его целевой аудиторией),;
анализ эффективности проведенных PR-кампаний;
анализ стратегии конкурентов.
Формирование положительного имиджа Компании:
организация участия Компании в акциях информационно-рекламного характера;
участие в формировании корпоративной культуры;
подготовка ответов на критику в адрес Компании.
Работа в одном из ведущих СМИ России, с октября 2006 по июль 2007
Должность: менеджер по развитию интернет-проектов
Должностные обязанности:
Развитие рекламной деятельности Интернет проекта ИД «с нуля»;
Работа по адаптации интернет-проекта к поисковым машинам;
Взаимодействие со СМИ, PR-деятельность;
Организация спец. проектов;
Управление обменными сетями (начальный опыт).
ООО «****», с июля 2006 по сентябрь 2006
Должность: менеджер по рекламе
Должностные обязанности:
Составление медиа-планов;
Мониторинг прессы, взаимодействие со СМИ;
Ведение сделки от заключения договора до подписания акта о выполненных работах;
Помощь в организации рекламных кампаний.
Опыт работы в области офисного менеджмента в таких компаниях, как:
Представительство компании BenQ Europe B.V., Российский Государственный Гуманитарный Университет, OOO «Createc» — агентство по разработке креативной рекламы.
Образование
Основное — неполное высшее
Московский государственный университет сервиса (МГУС)‚ с 2003 по 2007.Факультет рекламы.
Специальность: менеджер по рекламе.
Профессиональные навыки
Знаю:
Теоретические основы маркетинга, социологии, психологии и рекламы;
Методику организации маркетинговых исследований, рекламных кампаний, промо-акций;
Методику организации работы отдела маркетинга;
Методику оценки стоимости маркетинговых и рекламных мероприятий.

Умею

Проводить сбор, обработку информации о рынке, потребителях и конкурентах;
Проводить SWOT-анализ;
Проводить анализ динамики и взаимосвязей финансово-экономических показателей деятельности компании;
Работать с фокус-группами, планировать и проводить интервью и анкетирования;
Готовить аналитические отчеты.

Хорошо ориентируюсь в авторынке (указать конкретные марки).
PC-пользователь (WinWord‚ Excel‚ MS-Office‚ Photoshop‚ Corel Draw)‚ программное обеспечение‚ компьютерное «железо»‚ работа с любой офисной техникой.
Иностранные языки
Английский: средний уровень.
Дополнительные сведения
Замужем, детей нет.
Рекомендации
Предоставлю по запросу.


Образцы резюме - шаблоны - чистые бланки - анкеты - примеры написания