ГлавнаяРезюмеИнформацияВакансииО проектеКонтакты 

Образец резюме - Руководитель проекта, Руководитель отдела продаж , Менеджер по продажам , Помощник руководителя

Голосов пока нет
Игорь
40 лет
 
Пожелания к месту работы
Ожидаемая зарплата:
от 60 000 руб.
Режим работы:
Полный день, постоянная, работа на территории работодателя
 
Опыт работы
9.1992 — 1.2012, 19 лет и 4 месяца
Руководитель отдела (Квалифицированный специалист)
REHAU, SCHUCO, TORMAX, РусАЛ
Строительство, благоустройство
Со знанием немецкого языка. Большой опыт работы в представит. немецких фирм в Санкт-Петербурге.
С 1996 “Deutsche DOKA GmbH” (опалубочные системы для монолитного стр.) - официальный представитель в С-Петербурге.
С 1997 руководитель отдела продаж в представительстве “REHAU AG + Ko” (оконные и фасадные системы).
с 2000 г. архитектор-эксперт в немецкой компании “SCHUCO International KG” в С-Петербурге (Алюминиевые фасадные и оконные системы).
С 03/ 2005 по 06/2006 в предст. швейц. фирмы “TORMAX” (продажа и установка раздвижных автоматических дверей для общественных здании) г. Москва.
С 2007 г региональный представитель фирмы "neuform-tuer GmbH" (Германия) в С-Петербурге. Продукция - элитные функциональные деревянные дверные конструкции для дорогих гостиниц, бизнесцентров, медицинских учреждении. Продажа и установка деревянных функциональных дверей - противопожарные двери (Brandschutztur) класса Е 30, Е 60 (противопожарный сертификат МЧС РФ) звукоизоляционные двери 32 - 54 db, влагостойкие двери, рентгеннозащитные двери для медицинских и ядерных научных центров и т.д.
 
Профессиональные навыки
Поскольку уже большой опыт работы в области продаж в немецких кампаниях, как ключевые навыки и достижения - я отметил бы так: это активный поиск новых клиентов, работа с потенциальными клиентами, так же проведение переговоров и самое важное - умение деловой и переговорной этики!
В представительствах немецких фирм основная задача была: работа с клиентами, привлечение новых клиентов, маркетинговая аналитика, техническая поддержка в организации производства, продвижение продукта на рынке, работа с архитекторами и с проектировщиками. Так же, работа с деловой документацией, с персоналам - как руководитель отдела или сектора, анализ маркетинга, стратегии продаж, техническая поддержка и т.д.
Как обязанности - можно добавить еще так :
- Прием и обработка заказов клиента, привлечение клиентов;
- Оказание консультативных услуг по выбору технических решений;
- Подготовка коммерческих предложений;
- Ведение переговоров;
- Заключение и сопровождение договоров и сделок;
- Контроль поставок и платежей.
- проведение публичных технических семинаров для потенциальных клиентов (выступление перед аудитории, правильные аргументации и дискуссии!)
По этому я рассматриваю серьезную компанию где адекватные руководители ищут опытного сотрудника на длител. время !

ПРИМЕЧАНИЕ : Я не рассматриваю предложения от бедных фирм когда говорят типа : " у нас % и бонусы от продажи и стартовая ЗП у нас меньше и т.д." - такое предложение для молодых менеджеров мальчиков дураков (как теперь модно называть - "Амбициозными") так что прошу поймите меня правильно !
И так : если работа в С-Петербурге то вакансию по З/П рассматриваю от 60 000 руб. а если в Москве, (я работал в Москве) то З/П от 75 000 руб
Немецкий — Свободный
Водительские права — B
Есть личный автомобиль
 
Образование
Высшее
Политех. институт
Пром. Гражд. Стр., 1992
Дополнительное
Carl Duisberg Gesellschaft (Кёльн)
менеджмент, управление, маркетинг, 1993
 
Контактная информация:
Телефон: **************
e-mail: ****************


Образцы резюме - шаблоны - чистые бланки - анкеты - примеры написания