ГлавнаяРезюмеИнформацияВакансииО проектеФорумКонтакты 

Образец резюме - руководитель службы эксплуатации недвижимости

Голосов пока нет
Александр
Город: Москва
Пол: мужской
Возраст: 53 года
 
Требования к будущей работе
Должность: Руководитель службы эксплуатации недвижимости, зданием
График работы: полный рабочий день
 
Опыт работы:
3-5 лет

Торгово-офисный центр: с февраля 2012 по настоящее время
Должность: Зам. Ген. директора
Эксплуатация, жизнеобеспечение здания (энергетика, вентиляция и кондиционирование, водо/тепло-снабжение и канализация, лифтовое и эскалаторное хозяйство, газовое хозяйство), клининг, взаимодействие с арендаторами и т.д.
 
РИА "Новости" (Москва): с ноября 2011 по январь 2012
Должность: Руководитель Управления делами Дирекции жизнеобеспечения здания
Функциональные обязанности:
Обеспечение жизнеобеспечения здания -
Руководство отделами главного энергетика, вентиляции и кондиционирования, водо/тепло-снабжения и канализации, АХО, ОКС, гараж, склад, ОТ и ТБ.
 
ЗАО «ВО «Союзнефтеоборудование» / ЗАО «НЦИТ «ИНТЕРТЕХ»: с января 1993 по ноябрь 2011
Должность: Главный специалист отд. системного администрирования и информационной безопасности.
Функциональные обязанности:
Исполнение функционала административного директора:
- подготовка к заключению и пролонгации договоров аренды, осуществление взаимодействия со структурами арендодателя - с отделами главного энергетика, вентиляции и кондиционирования, тепло и водоснабжения, клининга.
Так же:
- Осуществлял установку, обеспечение работы и обслуживание системы контроля доступа (СКД), системы видеонаблюдения, офисной АТС.
- Внедрение систем резервного копирования, хранения данных, разграничения прав доступа, аудита, криптографической и антивирусной защиты, обеспечения комплексной защиты информации и системы контроля доступа и учета рабочего времени, разработка и организация мероприятий по информационной безопасности (совместно с системным администратором).
- Распределение объема работ, постановка задач перед сотрудниками и контроль за их выполнением. Разработка инструкций и регламентов.
- Внедрение системы электронного документооборота, ведения технической документации, материально-технического учета.
- Внедрение ПП "1С Предприятие 7. 7/8. 0" (Бухгалтерия/Торговля/Зарплата и кадры).
- Закупка и обслуживание компьютерного, сетевого оборудования и офисной оргтехники.
- Реорганизация и поддержка информационно-технического обеспечения компании.
- Координация работы с поставщиками компьютерного оборудования, расходных материалов, по предоставлению технических и информационных услуг.
Кроме того:
Обслуживание всей офисной техники (АТС, СКД, система видеонаблюдения, компьютеры, факсы, принтеры).
Создание и ведение раздела «Пресса» на сайте «Интертех» - www.intertech.ru
 
Профессиональные навыки:
Знания:
1. Систем жизнеобеспечения жизнедеятельности зданий‚ сооружений и офисных помещений (энергетика‚ электрика‚ вентиляция и кондиционирование‚ водо/тепло-снабжение и канализация‚ лифтовое и эскалаторное хозяйство‚ газовое хозяйство):
а) организации и контроле технически правильной эксплуатации зданий и помещений‚ обслуживании инженерных систем‚ осуществление контроля за состоянием и функционированием систем жизнеобеспечения зданий‚ сооружений‚ офисных помещений;
б) организация технического обслуживания и проведения ППР‚ а т.ж. ремонта систем жизнеобеспечения здания/офиса.
в) организации обеспечения и контроля строительства‚ ремонта и перепланировки помещений‚ оборудования.
2. Всей линейки ОС на базе MS Windows‚ пакета MS Office‚ любого офисного ПО‚ офисной оргтехники.
Опыт в:
- оперативном решении административно-хозяйственных вопросов‚ контроле административно-хозяйственной деятельности‚ ведении административно-хозяйственных договоров;
- организации закупки ТМЦ‚ их учете‚ хранении‚ распределении‚ проведении инвентаризации;
- планировании и контроле хозяйственной деятельности‚ выявлении потребности в обновлении материальных ценностей;
- оперативном управлении деятельностью складского и транспортного хозяйства;
- установке‚ программировании и обслуживании АТС‚ СКД‚ системы видеонаблюдения;
- взаимодействии со службой клиннинга‚ арендаторами;
- взаимодействии с подрядными и контролирующими организациями;
- взаимодействии со службами безопасности.
Навыки в:
- оперативном управлении деятельностью складского и транспортного хозяйства компании;
- формировании структуры подразделений службы сервиса.
Права категорий В и С.
 
Образование:
Основное: высшее
Московский Экономико – Статистический институт: (высшее (магистр)), с 1981 по 1986
Специальность: Инженер – системотехник
Факультет: Автоматизированные системы управления
 
Иностранные языки:
Английский: средний

Дополнительная информация:
Личный автомобиль: есть
Возможность командировок: есть
О себе: Личные качества:
Умение выделить и поставить ключевые задачи и организовать контроль их выполнения.
Аналитический склад ума‚ энергичность.
Готовность к ненормированному рабочему дню.
Управленческие и организаторские навыки.
Умение анализировать ситуацию и самостоятельно принимать решения.
 
Контактная информация:
тел. *****************
e-mail ***************


Образцы резюме - шаблоны - чистые бланки - анкеты - примеры написания