ГлавнаяРезюмеИнформацияВакансииО проектеФорумКонтакты 

Образец резюме - заместитель начальника отдела текущих операций и претензионной работы

Голосов пока нет
Иванов Иван Иванович
Дата рождения: 14.10.1972. Место жительства: Москва, ст. м. «Красногвардейская»
Семейное положение: женат. Имею дочь 12 лет. Переезд невозможен.
Тел. (моб.) 8-916-***-****. Электронный адрес: ivan@*****.ru
Образование:
09.2008–по н. вр. Московский экономико-лингвистический институт, экономическийфакультет, направление «финансы и кредит», аспирант.
09.2005–07.2007 Финансовая академия при Правительстве РФ, экономический факультет,банковское дело, степень магистра экономики по направлению «экономика».
09.2001–06.2005 МГУ им. М.В. Ломоносова, экономический факультет, степень бакалавра менеджмента по направлению «менеджмент».
Профессиональный опыт:
10.2007–по н. вр. АКБ «*** Банк» (ОАО)
Главный специалист отдела претензионной работы Управления рисков и претензионной работы Процессингового центра
Должностные обязанности:
- ведение работ претензионного цикла по эмиссии и эквайрингу MasterCard, Visa Int.(Retrieval Request, Chargeback, Good faith letter и т.д.);
- работа с ресурсами VOL и MasterCard Online международных платежных систем;
- анализ и обработка ситуаций по незавершенным операциям внесения наличных денежных средств через терминалы самообслуживания банка;
- анализ и обработка ситуаций по незавершенным операциям выдачи наличных денежных средств в банкоматах банка;
- мониторинг подозрительных операций по эмиссии и эквайрингу (анализ операций, работа с держателями карт, работа с торговыми точками, составление security check);
- мониторинг операций по банковским картам на предмет мошенничества;
- выставление fee collections по банковским картам Visa и MasterCard, работа с изъятыми банковскими картами в эквайринговой сети;
- работа с TtansMaster (TietoEnator);
- stop list work;
- формирование SAFE , FRS отчетов.
- мониторинг подозрительных операций по эмиссии и эквайрингу (анализ операций, работа с держателями карт, работа с торговыми точками, составление security check);
- мониторинг операций по пластиковым картам на предмет мошенничества;
- выставление fee collections по пластиковым картам Visa и MasterCard, работа с изъятыми картами в эквайринговой сети;
- работа с OpenWay Systems;
- Stop list work;
- формирование SAFE , FRS отчетов.
02.2004–07.2006 АКБ «*** БАНК» (ОАО)
Эксперт отдела авторизации и клиентской поддержки управления платежных систем
Должностные обязанности:
- ведение базы данных на клиентов банка; мониторинг банкоматов; обслуживание пос. терминалов; работа с карточными банковскими продуктами (MasterCard, Visa, AmEx);
- работа с потребительским кредитованием; работа с держателями карт;
- старший смены (в подчинении 2 человека); обучение новых сотрудников.
Владение иностранными языками:
- английский – свободно
Умения и навыки:
Навыки работы с компьютером, оргтехникой, программным обеспечением:
MS Windows XP (98/2000/ME/NT), Word, Excel, DOS, OWS (Open Way System) Outlook, Power Point.
Работа с офисным оборудованием (факс, модем, сервер, копировальные аппараты), работа в сети.
Собственные разработки, научные труды, сертификаты:
Выпускная квалификационная работа на тему «Мониторинг рисков платежных систем с использованием банковских карт в России».
Сертификаты:
- Visa School CEMEA – Introduction to Disputes (Online test);
- Visa Business School CEMEA – Introduction to fraud awareness;
- Visa Business School CEMEA – Introduction to Disputes;
- MasterCard Academy – MasterCard Advanced Chargeback Workshop.
Личностные качества:
Целеустремленность, работоспособность, добросовестность, самостоятельность, дисциплинированность, ответственность, инициативность.


Образцы резюме - шаблоны - чистые бланки - анкеты - примеры написания