ГлавнаяРезюмеИнформацияВакансииО проектеКонтакты 

Резюме - ассистент руководителя, помощник руководителя, офис-менеджер.

Голосов пока нет
Евгения
Город: Кемерово
Пол: женский
Возраст: 30 лет
 
Требования к будущей работе
Должность: Ассистент руководителя, помощник руководителя, офис-менеджер
Зарплата: 40 000 руб.
График работы: полный рабочий день
 
Опыт работы:
более 5 лет

ООО "Стройтехника" : 27.05.2013 г.- 25.11.2013 г.
Должность: Офис-менеджер
- Организация работы офиса;
- Прием телефонных звонков;
Административная и организационная поддержка руководителя;
Ведение документооборота;
- Полное сопровождение и поддержка новых сотрудников подразделения, ознакомление с правилами и процедурами компании, способствование скорейшему   вхождению в коллектив и работу;
- Оформление и отслеживание топливных карт;
- Контроль исполнения распоряжений руководителя;
- Приём‚ обработка входящей/исходящей информации и корреспонденции; 
- Поддержание и ведение списка контактов;
- Организация жизнедеятельности приемной руководителя;
- Встреча/прием посетителей;
- Помощь бухгалтеру в сборе первичных документов бухгалтерского учета;
- Взаимодействие со службами, обслуживающими офис Компании;
- Выполнение поручений руководителя;
- Организация корпоративных праздников;
- Работа с орг. техникой (факс, сканер, ксерокс).
 
 ООО "Стройтехника" 25.11.2013 г. переведена на должность специалиста по кадрам.
- Подбор рабочего персонала;
- Трудоустройство иностранных граждан;
- Подготовка приказов для оформления допуска сотрудникам на обьекты;
- Прием и распределение тел. звонков;
- Работа с входящей корреспонденцией;
- Работа с исходящей корреспонденцией (учет отправляемой корреспонденции, оформление для отправки);
- Работа с внутренней документацией;
- Выполнение технических работ с документами (сканирование‚ копирование);
- Оформление заявок на средства оргтехники, канцтоваров;
- Поиск необходимой информации;
- Решение административных вопросов;
- Работа по заказу и доставке подарков контрагентам, сотрудникам;
- Отправка документов экспресс-почтой;
- Отправка документов курьерской службой;
- Запрос справок и необходимых документов из гос.учреждений;
- Помощь бухгалтеру в сборе первичных документов бухгалтерского учета;
- Поездки по городу на личном автомобиле, для сбора и развоза документации;
- Организация корпоративных праздников.
- Встреча/прием посетителей;
- Организация жизнедеятельности офиса.
 
01.06.2014 г.- 31.08. 2016 г. принята в порядке перевода в ООО "СтройКом" на должность специалист по кадрам с аналогичными обязанностями.
01.09.2016 г. и по настоящее время принята в порядке перевода в ООО "Комплексмонтажстрой" на должность специалист по кадрам с аналогичными обязанностями, за исключением трудоустройства иностранных граждан.
 
Профессиональные навыки:
Уверенный пользователь ПК и оргтехники; основы кадрового делопроизводства (оформление приказов по приему и увольнению сотрудников, составление трудовых договоров и должностных инструкций, ведение трудовых книжек) ; курирование новых сотрудников; решение административных вопросов; обеспечение жизнедеятельности офиса и т.д.
 
Образование:
Основное: среднее специальное, лаборант химического анализа.
Неоконченное высшее, юридический факультет НГАУ.
 
Дополнительная информация:
Семейное положение: замужем
Дети: есть
Личный автомобиль: есть
О себе: Пользуюсь уважением в коллективе; всегда нахожу взаимопонимание с руководством‚ коллегами и клиентами; проявляю осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах; исполнительна, активна‚ ответственна‚ дипломатична. Не имею вредных привычек (не курю). Легко нахожу контакт с новыми людьми‚ не конфликтую.
 
Контактная информация:
тел. 89235160113
e-mail evgeniya_funkner@mail.ru