ГлавнаяРезюмеИнформацияВакансииО проектеКонтакты 

Резюме - cекретарь, помощник руководителя, офис-менеджер

Голосов пока нет
Ксения Ламборджанян
Город: Красноярск
Пол: женский
Возраст: 22 года
 
Требования к будущей работе:
Должность:Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер
Зарплата (минимум): 18 000 руб.
График работы:полный рабочий день

Опыт работы: 6 месяцев
 
Должность: Секретарь, помощник руководителя
Приём и перераспределение всей входящей информации, поступающей в ректорат (телефонные звонки, факсы, эл.сообщения).
Отправка и регистрация исходящей почтовой корреспонденции, включая отправления через курьерские службы. Ведение журнала регистрации входящей и исходящей почты.
Организация рабочего дня руководителя, организация совещаний, встреч, переговоров.
Сервисное сопровождение переговорных процессов, подача напитков и т.д.
Выполнение копировальных, редакционных и машинописных работ, сканирование документов.
Документационная поддержка.
Подготовка и представление материалов к совещаниям, встречам (определение тем, вопросов, доведение до участников совещания, согласование).
Организация командировок руководителя: заказ авиа и ж/д билетов, организация размещения.
Выполнение личных поручений руководителя.
Организация работы приемной: ежемесячный заказ канцелярских товаров для сотрудников офиса.
Организационно-техническая работапо подготовке и проведению проектов.
 
ООО "Саяны-строй": с июня 2014 по декабрь 2014
Должность: Секретарь/ помощник руководителя
Работала и подчинялась непосредственно с первыми лицами компании.
Основные обязанности состояли в следующем:
- Полная административная поддержка руководителя;
- Планирование рабочего времени руководителя, организация встреч.
- Ведение деловой перепески (на русском/английском языках);
- Организация и координация встреч руководителя, ведения протокола совещаний, контроль исполнения поручений, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
- Обеспечение необходимыми справочными и информационными материалами;
- Организация и проведение телефонных переговоров;
- Документационное обеспечение работы (подготовка документации на подпись руководителю, подготовка и оформление деловых писем);
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя;
- Организация приема посетителей, поддержание порядка в течении рабочего дня в приемной и кабинете руководителя;
- Заказ обедов для руководителя, контроль за наличием всего необходимого для встречи гостей (чай, кофе, минеральная вода, фрукты, конфеты и т.д.).
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
- Поиск необходимой информации в интернете по просьбе руководителя.
Работа по офису включала в себя:
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, приём и фильтрация факсов, почты;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, необходимых продуктов);
Приём звонков, распределение их по офису, ксерокопирование, сканирование документов, приём - отправка факсимильных сообщений;
Организация командировок сотрудников;
Работа с оргтехникой;
Встреча посетителей, чай - кофе;
Координация работы курьеров, водителей;
Координация работы сотрудников компании (приглашение на совещания, оповещение о распоряжениях руководства, контроль за их выполнением по согласованию с руководителем и т.п.
 
Профессиональные навыки:
Работа на ПК (Excel‚ Word). Опыт работы с оргтехникой - факс‚ ксерокс‚ сканер. Знание стандартов делового и телефонного этикета‚ подготовка и проведение переговоров‚ знание основ делопроизводства‚ навыки работы с деловой перепиской‚ грамотная русская речь и письмо. 
Образование:
Основное:неполное высшее
Восточно-Европейский институт : с 2013 г.по наст. время
Специальность: Юриспруденция
Сессии и обучение происходит по ПК, без отрыва от работы.
Педагогический колледж 2: (среднее специальное), с 2011 по 2013
Специальность: Документационное обеспечение управления и архивоведение.
 
 
Дополнительная информация:
Возможность командировок: есть
О себе: Сейчас ищу работу по возможности активно и настроена на достаточно долгосрочное сотрудничество‚ так как очень нравится своя профессия.
Конечно же‚ можно много написать о себе‚ о своих деловых и человеческих качествах‚ но я считаю‚ что как нельзя лучше характеризуют человека его поступки - отношение к своей работе‚ умение построить бесконфликтные как деловые‚ так и человеческие отношения в коллективе. Я очень люблю свою профессию‚ достаточно коммуникабельна‚ по жизни неисправимый оптимист и очень открытый и позитивный человек‚ готова и хочу проявить в своей будующей работе все те качества‚ что описываю в данном резюме. Основное‚ что я развила в себе с детства - это аккуратность‚ добросовестный и серьёзный подход к любому делу‚ усидчивость‚ ответственность за свои слова и поступки‚ аккуратность‚ и‚ конечно же постоянное стремление и желание к совершенствованию и развитию как духовном‚ так и профессиональном‚ получила хорошее воспитание‚ которое научило меня определённой деликатности‚ манере поведения в обществе‚ соблюдению определённой субординации в отношениях.
Своими сильными сторонами характера считаю целеустремлённость‚ стрессоустойчивость‚ способность доводить любое дело до логического конца‚ умение находить в любой ситуации компромисс‚ высокая способность к обучению чему - то новому.
Контактная информация:
Телефон: 8-923-360-64-31
e-mail: Dunechka007@Rambler.ru