ГлавнаяРезюмеИнформацияВакансииО проектеКонтакты 

Образец резюме - бренд-менеджер

Голосов пока нет
Олег
Город: Москва
Пол: мужской
Возраст: 39 лет
 
Требования к будущей работе
Должность: бренд-менеджер
График работы: полный рабочий день

Опыт работы:
более 5 лет

АЛСИКО: с августа 2010 по настоящее время
Должность: Специалист по маркетингу Маркетолог компании
Специалист по маркетингу компании - в многопрофильном холдинге (рынок природных минералов -цеолитов и продуктов на их основе, товаров для животных, строительных материалов, кормовых добавок, удобрений)
 - Создание и управление отделом маркетинга.
 - Планирование стратегического и тактического маркетинга на предприятии. Медиапланирование. Выполнение планов. Бюджетирование, исполнение бюджетов.
 - Интернет - маркетинг. Работа с сайтами компании.
 - Брендменеджмент. Разработка новых продуктов. Выведение на рынок бренда (от разработки идеи, разработки продуктов, работы с упаковкой до продвижения) . Управление проектами по поддержке и продвижению брендов (выставки, интернет -маркетинг, поддержка продаж, реклама).
 - Маркетинговая аналитика. Анализ сбытовой и маркетинговой деятельности. Анализ эффективности. Конкурентный анализ.
- Маркетинговые исследования на рынках продуктов компании.
 
Forest: с марта 2010 по настоящее время
Должность: Внештатный Специалист по маркетингу (проектная работа)
- Аудит маркетинга в компании;
- Работы по разработке и выведению на рынок нового продукта. Маркетинговая часть проекта;
- Исследование упаковки на рынке паркетных изделий. Анализ продуктов конкурентов;
Разработка нового продукта (паркет) Разработка легенды продукта, позиционирования продукта. Разработка элементов бренда;
- Разработка упаковки нового продукта. Проектирование упаковки. Поиск потенциальных поставщиков упаковки. Ценообразование упаковки;
- Разработка рекламных материалов для нового продукта;
- Создание сайта-визитки бренда нового продукта.
 
ООО «ЛАКОНИЯ XXI»: с июня 2005 по сентябрь 2009
Должность: Руководитель отдела маркетинга
- Управление персоналом‚ связанным с маркетинговыми проектами. Работа с поставщиками (рекламными агентствами‚ рекламопроизводителями)‚ координация работ с другими подразделениями компании;
- Стратегическое и тактическое планирование. Организация и выполнение работ в соответствии с планами;
- Маркетинговая аналитика;
- Брендменджмент (проекты и работы по созданию‚ продвижению и поддержанию брендов компании (ЕКО‚ Solvita‚ Корзина). Создание и организация производства новых продуктов;
- Работа с фирменной упаковкой (с потребительской и групповой тарой‚ этикетками). Поиск поставщиков упаковки и работа с ними (стеклозаводы‚ типографии). Изготовление упаковки и снабжение тарой и упаковкой производства новых продуктов;
- Работа с частными марками (private labels) розничных сетей («Пятерочка»‚ «Копейка»‚ ПАТЭРСОН‚ МЕТРО‚ АШАН и др.) – создание упаковки‚ заказ в производство на завод компании;
- Рекламные проекты (планирование и проведение рекламных кампаний‚ анализ эффективности);
- Управление маркетинговыми проектами компании (в Москве и в регионах)‚ мероприятия BTL в розничных сетях‚ выставочные проекты в Москве и в регионах РФ‚ дилерские конференции;
- Работа с WEB сайтами компании.
 
ООО «Арикон - Продукт»: с августа 2004 по март 2005
Должность: Начальник отдела маркетинга и рекламы
- Организация и руководство отделом маркетинга и рекламы компании (6 подчиненных: рекламисты‚ дизайнеры и маркетолог-аналитик);
- Организация стратегического планирования в организации;
- Управление маркетинговыми проектами компании (в Москве и в регионах);
- Работа над созданием и продвижением продуктов под брендами компании (разработка упаковки‚ ее заказ в производство);
- Выставочные проекты.
 
ООО «ПИР»: с октября 2003 по июль 2004
Должность: Руководитель департамента маркетинга и рекламы
- Формирование фирменного стиля. Работа с дизайнерами‚ рекламными агентствами;
- Работа над созданием и продвижением новых продуктов; - Организация проведения маркетинговых мероприятий;
- Анализ рынка. Планирование рекламных компаний. Медиапланирование.
 
ООО «Северский молочный завод»: с октября 2002 по сентябрь 2003
Должность: Руководитель отдела маркетинга
- Организация маркетинговой работы предприятия. Управление маркетинговыми проектами Завода;
- Формирование фирменного стиля компании. Работа с дизайнерами‚ рекламными агентствами;
- Разработка и продвижение новых продуктов‚ фирменных марок (концепция‚ разработка‚ производство упаковки новой продукции‚ brand management). Работа с дизайнерами‚ производством‚ с отделом продаж предприятия‚ типографиями;
- Маркетинговая аналитика. Анализ сбыта. Изучение и анализ ассортимента конкурентов. Анализ себестоимости продукции фирмы. Ценообразование;
- Разработка и реализация маркетинговой политики фирмы. Работа с рекламными агентствами‚ поставщиками маркетинговых услуг‚ СМИ‚ типографиями‚ государственными учреждениями. Реклама на транспорте‚ в прессе‚ реклама на электронном панно‚ наружная реклама‚ реклама на местах продаж;
- Планирование и организация промо – акций.
Выставочная работа. Спонсорские мероприятия
 
Фирма Плюс: с февраля 2002 по июль 2002
Должность: Начальник отдела маркетинга и сбыта
Организация и руководство отделом маркетинга и сбыта. В подчинении – менеджеры по региональным продажам‚ менеджеры по продажам (торговые представители)‚ менеджер по рекламе‚ маркетолог.
- Руководство сбытом фирмы. Планирование‚ организация‚ контроль сбыта. Работа с менеджерами по продажам (торговыми представителями) – дистрибуция продукции фирмы на Юге России. Работа с сетью розничных магазинов - дискаунтеров «Магнит». Разработка и оптимизация маршрутов менеджеров‚ системы работы с заявками. Работа с филиалом компании. - Аналитический маркетинг. Организация и анализ сбытовой отчетности.
- Реклама. Планирование и организация рекламной работы фирмы. Медиапланирование. Реклама на телевидении‚ радио‚ наружная реклама‚ реклама на местах продаж;
- Промо-Акции.

ООО «АБА»: с августа 1999 по апрель 2001
Должность: Специалист по маркетингу
- Маркетолог компании. Организация маркетинговой работы на предприятии.
- Маркетинговый аудит фирмы.
- Маркетинговые исследования.
- Маркетинговое планирование.
- Разработка и продвижение новых продуктов под брендами компании (алкогольные напитки‚ минеральная вода)

Профессиональные навыки:
- Стратегическое и тактическое планирование маркетинга‚ бизнес-планирование;
- Управление маркетинговыми проектами и процессами. Управление ресурсами‚ рабочими группами проектов;
- Управление маркетинговым подразделением бизнеса;
- Рекламные проекты;
- Разработка и продвижение новых продуктов. Брендменеджмент;
- Разработка мероприятий и материалов по стимулированию продаж;
- Анализ продаж и эффективности мероприятий по продвижению и стимулированию;
- Организация проведения выставок‚ конференций‚ event-мероприятий;
- Разработка концепции Интернет ресурса бизнеса‚ его поддержка.
 
Образование:
Основное: высшее
Академия народного хозяйства‚ Факультет «Институт менеджмента и маркетинга»: (mba), с 2006 по 2008
Специальность: MBA-МАРКЕТИНГ (Master of Business Administration)

Кубанский Государственный Технологический Университет‚ Факультет рекламы и маркетинга: (высшее (специалист)), с 1994 по 1998
Специальность: Организатор рекламного дела. Маркетолог.
Диплом с отличием.

Иностранные языки:
Английский:средний

Дополнительная информация:
Семейное положение: женат
Дети: есть
Возможность командировок: есть
 
Контактная информация:
Телефон: **************
e-mail: ****************


Образцы резюме - шаблоны - чистые бланки - анкеты - примеры написания