ГлавнаяРезюмеИнформацияВакансииО проектеКонтакты 

Образец резюме - начальник секретариата, управления делами

Голосов пока нет
Игорь
Заработная плата:
от 95 000 руб.
Образование:
Высшее
Опыт работы:
Свыше 5 лет
Занятость:
Полный рабочий день
 
Личная информация
Гражданство:
Россия
Пол:
Мужской
Возраст:
52 года
Семейное положение:
Состою в браке, есть дети
 
Опыт работы
Период работы:
октябрь 2011 — по настоящее время (1 год 7 месяцев)
Должность:
Индивидуальный предприниматель - страхование
Компания:
Страховые компании, страховой брокер
Обязанности:
1. Поиск потенциальных клиентов физических и юридических лиц на различных каналах продаж.
2. Организация и проведение деловых встреч, переговоров по выявлению потребностей клиентов и презентация предложений по страховым услугам.
3. Заключение договоров страхования моторных и не моторных видов и их сопровождение.
4. Организация точек продаж страховых услуг. Анализ экономической деятельности.
5. Расширение существующих каналов продаж, организация новых.
6. Рекрутинг и обучение сотрудников.
 
Период работы:
июль 2003 — октябрь 2011 (8 лет 4 месяца)
Должность:
Директор департамента
Компания:
Страховая компания (ТОР-10)
Обязанности:
1. Управление финансово-экономической, операционной и административной деятельностью структурными подразделениями департамента.
2. Управление бизнес процессами операционной обработки документальных материалов головной компании и филиалов.
3. Разработка, внедрение и поддержка оптимальных и перспективных схем технологической и информационной поддержки продаж.
4. Анализ эффективности текущих бизнес процессов, реинжиниринг, разработка и внедрение стратегии оптимизации, интеграции и централизации бизнес процессов головной компании и филиалов.
5. Разработка, внедрение и контроль выполнения сбалансированных показателей деятельности (BSC) для операционных и продающих подразделений.
6. Разработка, внедрение и контроль ключевых показателей деятельности (KPI) для подразделений и сотрудников.
7. Формирование бюджета, контроль использования в подразделениях, проектах, направлениях.
 
Период работы:
декабрь 1999 — июль 2003 (3 года 8 месяцев)
Должность:
Руководитель подразделения
Компания:
Налоговая полиция
Обязанности:
1. Управление коллективом в области организации деятельности руководства правоохранительного органа.
2. Организация документационного обеспечения организации и ее территориальных подразделений.
3. Организация контроля исполнения поручений руководства, подготовка и предоставление отчетности.
4. Издание внутренней нормативно-справочной документации и методических пособий по организации документооборота.
5. Аудит бизнес процессов документационного обеспечения деятельности организации.
 
Период работы:
апрель 1981 — декабрь 1999 (18 лет 9 месяцев)
Должность:
Руководитель подразделения
Компания:
Министерство обороны
Обязанности:
1. Управление подразделениями в области командно-организационного обеспечения деятельности подразделений центрального аппарата МО.
2. Организация документационного обеспечения подразделений центрального аппарата и его территориальных подразделений.
3. Организация и обеспечение контроля исполнения поручений руководства, подготовка аналитических записок и докладов о состоянии дел.
4. Издание внутренней методической и нормативно-справочной документации, регулирующей процессы документооборота и функции сотрудников.
 
Образование
Образование:
Высшее
Окончание:
1986 год
Учебное заведение:
Высшее военное училище
Факультет:
Военно-политический
 
Образование:
Среднее специальное
Окончание:
1980 год
Учебное заведение:
Педагогическое училище
Факультет:
Школьное образование
 
Курсы и тренинги
 
Профессиональная подготовка в корпоративном университете (2006-2008).
Курсы по направлениям: андеррайтинг, развитие продаж, экономика и управление.
 
Дополнительная информация
Иностранные языки:
Немецкий (Базовый)
Водительские права:
Категория B
Владение компьютером:
Уверенный пользователь
Возможность командировок:
Есть
Навыки и умения:
1. Знание основ и принципов организации бизнес процессов государственной и коммерческой структуры.
2. Знание основ документооборота государственной и коммерческой структуры, принципов и правил ведения основных направлений бизнеса.
3. Организация документооборота многопрофильной и многоступенчатой организационно-штатной структуры компании, включая филиалы.
4. Опыт автоматизации бизнес процессов документооборота компании, опыт внедрения системы электронного документооборота компании. Опыт внедрения обработки, обращения и хранения сканобразов документов.
5. Организационно-управленческая поддержка деятельности руководства компании. Управление службами жизнеобеспечения.
6. Разработка системы стандартизации, кодификации и классификации типов, видов и форм документации, образующихся в ходе управленческой и производственной деятельности организации.
7. Опыт разработки методической и нормативно справочной документации по обеспечению бизнес процессов документооборота.
8. Реинжениринг бизнес процессов, опыт разработки и внедрения новых бизнес моделей оптимизации бизнес процессов документооборота между головной компанией и филиалами.
9. Опыт разработки и внедрения ключевых показателей деятельности (KPI) подразделений документационного обеспечения, контроль их исполнения.
10. Опыт подготовки проектов распорядительных документов руководства компании по производственным, управленческим и кадровым вопросам.
11. Опыт передачи на хранение архивных материалов компании в аутсорсинговую специализированную компанию и обеспечение взаимодействия по вопросам документооборота.
12. Опыт прямого управления коллективами составом от 5 до 150 чел. Опыт управления рабочими группами. Опыт функционального управления подразделениями документационного обеспечения филиалов. Опыт становления коллективов с "0". Опыт организации обеспечения и управления офисом/сл.зданием.
13. Свободное владение ПК, инструментами по ведению баз данных, техническими инструментами по подготовке документации и отчетности (MS Office, MS Outlook, интернет, excel, visio, word и др).
Личные качества: нацеленность на результат, активность, инициативность, масштабность, самостоятельность, высокий уровень самоорганизации и работоспособности, коммуникабельность, мобильность.
 
Контактная информация:
Телефон: **************
e-mail: ****************


Образцы резюме - шаблоны - чистые бланки - анкеты - примеры написания