Заработная плата:
|
от 95 000 руб.
|
Образование:
|
Высшее
|
Опыт работы:
|
Свыше 5 лет
|
Занятость:
|
Полный рабочий день
|
Личная информация
|
Гражданство:
|
Россия
|
Пол:
|
Мужской
|
Возраст:
|
52 года
|
Семейное положение:
|
Состою в браке, есть дети
|
Опыт работы
|
Период работы:
|
октябрь 2011 — по настоящее время (1 год 7 месяцев)
|
Должность:
|
Индивидуальный предприниматель - страхование
|
Компания:
|
Страховые компании, страховой брокер
|
Обязанности:
|
1. Поиск потенциальных клиентов физических и юридических лиц на различных каналах продаж. 2. Организация и проведение деловых встреч, переговоров по выявлению потребностей клиентов и презентация предложений по страховым услугам. 3. Заключение договоров страхования моторных и не моторных видов и их сопровождение. 4. Организация точек продаж страховых услуг. Анализ экономической деятельности. 5. Расширение существующих каналов продаж, организация новых. 6. Рекрутинг и обучение сотрудников.
|
|
Период работы:
|
июль 2003 — октябрь 2011 (8 лет 4 месяца)
|
Должность:
|
Директор департамента
|
Компания:
|
Страховая компания (ТОР-10)
|
Обязанности:
|
1. Управление финансово-экономической, операционной и административной деятельностью структурными подразделениями департамента. 2. Управление бизнес процессами операционной обработки документальных материалов головной компании и филиалов. 3. Разработка, внедрение и поддержка оптимальных и перспективных схем технологической и информационной поддержки продаж. 4. Анализ эффективности текущих бизнес процессов, реинжиниринг, разработка и внедрение стратегии оптимизации, интеграции и централизации бизнес процессов головной компании и филиалов. 5. Разработка, внедрение и контроль выполнения сбалансированных показателей деятельности (BSC) для операционных и продающих подразделений. 6. Разработка, внедрение и контроль ключевых показателей деятельности (KPI) для подразделений и сотрудников. 7. Формирование бюджета, контроль использования в подразделениях, проектах, направлениях.
|
|
Период работы:
|
декабрь 1999 — июль 2003 (3 года 8 месяцев)
|
Должность:
|
Руководитель подразделения
|
Компания:
|
Налоговая полиция
|
Обязанности:
|
1. Управление коллективом в области организации деятельности руководства правоохранительного органа. 2. Организация документационного обеспечения организации и ее территориальных подразделений. 3. Организация контроля исполнения поручений руководства, подготовка и предоставление отчетности. 4. Издание внутренней нормативно-справочной документации и методических пособий по организации документооборота. 5. Аудит бизнес процессов документационного обеспечения деятельности организации.
|
|
Период работы:
|
апрель 1981 — декабрь 1999 (18 лет 9 месяцев)
|
Должность:
|
Руководитель подразделения
|
Компания:
|
Министерство обороны
|
Обязанности:
|
1. Управление подразделениями в области командно-организационного обеспечения деятельности подразделений центрального аппарата МО. 2. Организация документационного обеспечения подразделений центрального аппарата и его территориальных подразделений. 3. Организация и обеспечение контроля исполнения поручений руководства, подготовка аналитических записок и докладов о состоянии дел. 4. Издание внутренней методической и нормативно-справочной документации, регулирующей процессы документооборота и функции сотрудников.
|
Образование
|
Образование:
|
Высшее
|
Окончание:
|
1986 год
|
Учебное заведение:
|
Высшее военное училище
|
Факультет:
|
Военно-политический
|
|
Образование:
|
Среднее специальное
|
Окончание:
|
1980 год
|
Учебное заведение:
|
Педагогическое училище
|
Факультет:
|
Школьное образование
|
Курсы и тренинги
|
|
Профессиональная подготовка в корпоративном университете (2006-2008). Курсы по направлениям: андеррайтинг, развитие продаж, экономика и управление.
|
Дополнительная информация
|
Иностранные языки:
|
Немецкий (Базовый)
|
Водительские права:
|
Категория B
|
Владение компьютером:
|
Уверенный пользователь
|
Возможность командировок:
|
Есть
|
Навыки и умения:
|
1. Знание основ и принципов организации бизнес процессов государственной и коммерческой структуры. 2. Знание основ документооборота государственной и коммерческой структуры, принципов и правил ведения основных направлений бизнеса. 3. Организация документооборота многопрофильной и многоступенчатой организационно-штатной структуры компании, включая филиалы. 4. Опыт автоматизации бизнес процессов документооборота компании, опыт внедрения системы электронного документооборота компании. Опыт внедрения обработки, обращения и хранения сканобразов документов. 5. Организационно-управленческая поддержка деятельности руководства компании. Управление службами жизнеобеспечения. 6. Разработка системы стандартизации, кодификации и классификации типов, видов и форм документации, образующихся в ходе управленческой и производственной деятельности организации. 7. Опыт разработки методической и нормативно справочной документации по обеспечению бизнес процессов документооборота. 8. Реинжениринг бизнес процессов, опыт разработки и внедрения новых бизнес моделей оптимизации бизнес процессов документооборота между головной компанией и филиалами. 9. Опыт разработки и внедрения ключевых показателей деятельности (KPI) подразделений документационного обеспечения, контроль их исполнения. 10. Опыт подготовки проектов распорядительных документов руководства компании по производственным, управленческим и кадровым вопросам. 11. Опыт передачи на хранение архивных материалов компании в аутсорсинговую специализированную компанию и обеспечение взаимодействия по вопросам документооборота. 12. Опыт прямого управления коллективами составом от 5 до 150 чел. Опыт управления рабочими группами. Опыт функционального управления подразделениями документационного обеспечения филиалов. Опыт становления коллективов с "0". Опыт организации обеспечения и управления офисом/сл.зданием. 13. Свободное владение ПК, инструментами по ведению баз данных, техническими инструментами по подготовке документации и отчетности (MS Office, MS Outlook, интернет, excel, visio, word и др). Личные качества: нацеленность на результат, активность, инициативность, масштабность, самостоятельность, высокий уровень самоорганизации и работоспособности, коммуникабельность, мобильность.
|