ГлавнаяРезюмеИнформацияВакансииО проектеКонтакты 

Образец резюме - офис-менеджер

Голосов пока нет
Иванова Инна Ивановна
Город: Москва.
Пол: женский
Год рождения: 1972.
Контакты:
Пожелания к будущей работе
Должность: Офис-менеджер/Административный управляющий.
Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО.
Зарплата (минимум): 1200 USD.
График работы: полный рабочий день.
Опыт работы
Более 5 лет.

ООО «XXX»‚ Холдинг «XXX», с сентября 2004 по январь 2007
Должность: Администратор Департамента
Должностные обязанности:
организация документооборота департамента, разработка регионального документооборота (написание инструкций‚ положений);
коррекция работы административных служб регионов, координирование работы с другими департаментами компании;
статистика;
бюджетирование и контроль операционных расходов, внедрение финансовой программы в регионы;
обеспечение необходимыми материалами (заказ оборудования и полиграфии: общение с поставщиками‚ контроль оплаты счетов‚ организация и оптимизация доставки);
контроль исполнения поручений руководства.
Учебный Центр‚ Холдинг «XXX», с июня 2003 по сентябрь 2004
Должность: Заместитель директора по АХО
Должностные обязанности:
организация офиса «с нуля»:
— организация и контроль кап.ремонта, контроль служб клининга и эксплуатации и т.д.;
— обеспечение материальной базы (учебные пособия, мебель, оборудование аудиторий, организация рабочих мест);

организация учебного процесса:
— комплектация групп‚ составление расписания;
— контроль посещаемости и результативности программ‚ составление статистических сводок;
— планирование и организация командировок преподавателей в регионы России и СНГ‚ ведение табеля;
— участие в проведении семинаров‚ презентаций;
инвентаризация.
В подчинении 5 человек.
Переведена в управляющий департамент ООО «XXX».

Холдинговая Компания «XXX»,
с апреля 1996 по май 2003.
Должность: Технический секретарь-переводчик/офис-менеджер.
Должностные обязанности:
организация работы офиса;
организация делопроизводства, деловая переписка на русском и немецком языках;
технический перевод каталогов и инструкций импортируемого оборудования;
организация командировок руководства;
ведение договоров субподряда и финансовый контроль исполнения.
Образование
Основное — высшее.
Камский Государственный Институт Физической Культуры, с 1992 по 1996.
Специальность: тренер-преподаватель.
Профессиональные навыки
Организация работы офиса «с нуля», полное обеспечение мат.базы.
Организация и контроль работы подчиненных служб.
Бюджет и контроль расходов, отчетность.

Обеспечение эффективного взаимодействия с подразделениями компании, координация работы подразделений.

Организация документооборота, разработка положений и инструкций.
Делопроизводство.
Деловая переписка на русском и немецком языках.

Опытный пользователь ПК (пакет MS Office‚ Outlook‚ Lotus Notes‚ Navision‚ R-Style‚ Access‚ 1С), оргтехника.
Повышение квалификации
Квалификация: Секретарь-референт.
Учебное заведение: Московский кадровый центр при Департаменте труда и занятости Правительства Москвы.
Год получения: 1996.
Иностранные языки
Немецкий: продвинутый уровень.
Дополнительные сведения
Не замужем, детей нет.
Есть возможность командировок.
Рекомендации
Предоставлю по запросу.


Образцы резюме - шаблоны - чистые бланки - анкеты - примеры написания