ГлавнаяРезюмеИнформацияВакансииО проектеКонтакты 

Образец резюме - руководитель секретариата

Голосов пока нет
Арина
29 лет
 
Пожелания к месту работы
Ожидаемая зарплата:
от 50 000 руб.
Режим работы:
Полный день, постоянная, работа на территории работодателя
 
Опыт работы
10.2011 — настоящее время, 11 месяцев
Начальник канцелярии (Руководитель среднего звена)
ООО Центринвестпроект
Руководство и координация работы отдела, информационная поддержка руководства, весь спектр административной работы отдела канцелярии компании: организация, контроль ведения бумажного и электронного документооборота (СЭД на базе Lotus Notes) компании, в т.ч. конфиденциального.
Подготовка рабочих совещаний, включая информирование должностных лиц о явке на заседания, обеспечение технического обслуживания (записи выступлений, ведения протокола, печати и копирования информационных и справочных материалов)
Разработка и внедрение мероприятий по совершенствованию системы делопроизводства, написание регламентов, положений по подразделениям, составление, утверждение должностных инструкций.
Контроль исполнения руководителями подразделений соблюдения норм трудового законодательства, приказов, распоряжений, служебных записок Руководства
Архивирование документов согласно номенклатуре дел.
Ведение учета рабочего времени сотрудников.
Организация жизнедеятельности отдела (канцтовары, почтовые и курьерские отправления и пр.)
 
9.2002 — 1.2011, 8 лет и 4 месяца
Инженер-технолог (руководитель группы подготовки производства) (Руководитель среднего звена)
ОАО Внуковскй авиаремонтный завод № 400
Транспорт, авиа- , ж/д, речной
Должность: инженер-технолог 1 кат. (руководитель группы подготовки производства)
В подчинении: секретарь, архив и два технологических бюро
Разработка планов работы отдела на год, месяц и контроль их исполнения
Разработка, внедрение и контроль исполнения стандартов предприятия, положений, должностных инструкций, технологической документации, бланки служебных документов, унифицированных форм документов предприятия и иных документов, регламентирующих деятельность отдела и предприятия.
Составление годового и месячных бюджетов, договора
Опыт прохождения аудиторских и сертификационных проверок.
Инвентаризация, списание, перемещение, ОС
Делопроизводство, кадровое делопроизводство (оформление: командировок, больничных листов, отпусков. Разработка, внедрение и контроль исполнения инструкций), табельный учет, складской учет, персонал, 1С:Зарплата и Кадры.
Ведение штатного расписания
Ведение административно-хозяйственной деятельности: закупки воды, канцтоваров, мебели и т.д. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
 
Профессиональные навыки
MS Office, Word, Excel, Abbyy Fine Reader, Internet, электронная почта, электронный документооборот (СЭД на базе Lotus Notes), всё офисное оборудование: факс, сканер, копировальные аппараты
Высокая скорость печати
Деловой этикет
Английский — Начальный
Водительские права — B
Есть личный автомобиль
 
Образование
Высшее
МИУ-Москва -- Московский институт управления
Коммерция (торговое дело), 2009
ПУ № 31
Секретарь, 2002
 
Контактная информация:
Телефон: **************
e-mail: ****************


Образцы резюме - шаблоны - чистые бланки - анкеты - примеры написания