ГлавнаяРезюмеИнформацияВакансииО проектеКонтакты 

Образец резюме - системный аналитик

Голосов пока нет
Алексей
Заработная плата:
от 80 000 руб.
Образование:
Высшее
Опыт работы:
Свыше 5 лет
Занятость:
Полный рабочий день
 
Личная информация
Гражданство:
Россия
Метро:
Сокол
Пол:
Мужской
Возраст:
45 лет
Семейное положение:
Состою в браке, детей нет
 
Опыт работы
Период работы:
май 2012 — по настоящее время (1 год)
Должность:
Системный аналитик
Компания:
ООО ИЭМЗ
Обязанности:
Участие в проектах:
1. Разработка программного обеспечения управления жизненным циклом интерактивной эксплуатационной документации (ЭД);
2. Разработка программного обеспечения управления поставками;
3. StartUp. Управление гарантиями и рекламациями.
Должностные обязанности и результаты работ:
1. Разработка программного обеспечения управления жизненным циклом интерактивной эксплуатационной документации (ЭД):
- Проведено интервьюирование представителей службы технических писателей с целью описания существующего процесса создания и управления ЭД (as is);
- Совместно со службой технических писателей произведен анализ требований современных стандартов и спецификаций с целью внесения изменений в процесс создания и управления ЭД (to be);
- Произведена формализация процесса создания ЭД в виде IDEF диаграмм;
- В соответствии с бизнес процессами определен функционал информационной системы, роли пользователей, сценарии применения системы, вкладки и элементы управления;
- Разработано и согласовано ТЗ на систему;
- Определены и формализованы типы ЭД:
- Определен и формализован перечень ЭД по каждому типу;
- В соответствии с перечнем ЭД определена структура каждого документа (включая контекстный, графический и гиперссылочный материал)
- В соответствии со структурой документа определены информационные объекты;
- Произведено описание свойств каждого объекта с указанием состава атрибутов и формата данных;
- Описана структура данных.
2. Разработка программного обеспечения управления поставками:
- Проведено интервьюирование представителей департамента управления поставками готовых изделий, комплектующих, агрегатов, узлов с целью описания существующего процесса создания и управления поставками (as is);
- Произведена формализация бизнес-процесса управления поставками готовых изделий, комплектующих, агрегатов, узлов в виде IDEF диаграмм;
В соответствии с бизнес процессами определен функционал информационной системы, роли пользователей, сценарии применения системы;
- В настоящий момент разрабатывается ТЗ на систему;
- Определяются и формализуются классы, объекты, состав атрибутов и формат данных системы. В частности, описаны следующие информационные объекты:
- Код поставщика,
- Код заказа на поставку,
- Код опасности материалов,
- Код хранения,
- Код единиц измерения.
- Производится описание структуры данных.
3. Управление гарантиями и рекламациями.
В настоящий момент производится интервьюирование внутренних структур компании на предмет управления гарантиями, продвинутыми (кастомизованными) гарантиями и процессов управления рекламациями. Произведено формализованное описание структуры гарантий и рекламаций.
 
Период работы:
январь 2012 — по настоящее время (1 год 4 месяца)
Должность:
Системный аналитик
Компания:
Высокие технологии и стратегические системы (ЗАО НПК ВТ и СС)
Обязанности:
Участие в разработке программного обеспечения "Управление чрезвычайными ситуациями" для национального центра управления ЧС (НЦУКС).
Задачи:
- Интервьюирование представителей заказчика;
- Анализ регламентирующих документов заказчика;
- Разработка бизнес требований заказчика;
- Разработка требований на разработку включая требований к системе, интерфейсам и действиям пользователя;
- Разработка сценариев тестирования, требований к устранению ошибок.
- Разработка аналитических и статистических отчетов по чрезвычайным ситуациям в соответствии с требованиями заказчика и государственных регламентирующих документов.
 
Период работы:
октябрь 2003 — октябрь 2011 (8 лет 1 месяц)
Должность:
Начальник департамента
Компания:
Гражданские самолеты Сухого, ЗАО
Обязанности:
Разработка информационных систем:
- Портал поддержки авиакомпаний;
- Система управления взаимодействия с заказчиками и поставщиками.
Обязанности:
- Сбор, анализ и систематизация бизнес требований авиакомпаний, поставщиков систем самолета и внутренних структур компании:
- Разработка бизнес требований;
- Описание бизнес процессов (UML, IDEF);
- Разработка и согласование "Технического Задания” по указанным проектам с представителями российских авиакомпаний и внутренних структур компании;
- Разработка и согласование документа "Functional Specifications" для иностранных авиакомпаний и поставщиков систем самолета;
- Разработка требований "Постановка на разработку" внутренним и внешним разработчикам;
- Описание структуры базы данных;
- Разработка шаблонов интерфейсов и сценариев действий пользователя
Учас
тие в работах по системной интеграции разработанного ПО с платформами IFS Applications, SAP:
- определены и документированы интеграционные потоки;
- определены способы и методы интеграции;
- разработаны сценарии тестирования;
- проведено тестирование систем с выявлением и устранением ошибок.
 
Период работы:
май 1999 — октябрь 2003 (4 года 6 месяцев)
Должность:
Системный администратор
Компания:
ЗАО Иркут Авиастэп
Обязанности:
Управление данными проектирования в программном обеспечении PTC Windchill.
Проекты:
- электронная сборка стабилизатора руля высоты (АН 140),
- электронная сборка руля поворота (АН 140), .
Администрирование ПО Windchill, управление ролями пользователей, управление доступом к совместным зонам проектирования, резервное копирование и восстановление данных.
Системное администрирование операционных систем. UNIX (HP, O2), Windows (NT, XP), Linux.
Техническая поддержка пользователей.
Резервное копирование и восстановление данных компании.
 
Период работы:
сентябрь 1992 — октябрь 1997 (5 лет 2 месяца)
Должность:
Инженер-электроник
Компания:
ГосМКБ Вымпел
Обязанности:
Написание технологических программ в кодировке "G / A" функций на стойках управления:
- Izomatic (стойка управления роботом);
- НЦ 31, НЦ80, 2Р22, Fanuc 0i, 2С42 (стойки управления токарной и фрезерной группы станков).
Разработка и запуск в эксплуатацию устройств сопряжения станков с ЧПУ в единую технологическую информационную сеть (разработка электрических схем, разработка программного обеспечения управления процессом.
 
Период работы:
апрель 1988 — сентябрь 1992 (4 года 6 месяцев)
Должность:
Инженер электроник 1 категории
Компания:
ГП "Главгидромашнормаль"
Обязанности:
Описание алгоритмов управления сложным технологическим оборудованием:
- гибких роботизированных производственных комплексов;
- обрабатывающих центров;
- станков с числовым программным управлением.
Разработка программного обеспечения на основе алгоритмов на языках:
- ассемблер;
- Basic;
- TurboPascal.
Разработка технологических программ.
 
Образование
Образование:
Высшее
Окончание:
1989 год
Учебное заведение:
Московский институт связи
Факультет:
Радиосвязь и радиовещание
Специальность:
Инженер радиосвязи и радиовещания
 
Курсы и тренинги
 
Методология и стандарты структурного моделирования
Компания "Интерфейс", Сертификат, 2005
Программирование станков с ЧПУ, оснащенных стойкой управления НЦ31, НЦ80, Изоматик,
Завод "Красный пролетарий", Сертификат, 1989
 
Дополнительная информация
Иностранные языки:
Английский (Разговорный)
Владение компьютером:
Эксперт
Возможность командировок:
Есть
Навыки и умения:
Хорошее знание:
- методологии SADT и UML;
- стандартов менеджмента качества;
- стандартов группы 19. и 34. по информационным технологиям;
- Методологии управления проектами Oracle Project Management
- умение грамотно вести переговоры с заказчиками - представителями многопрофильных холдингов, проектных организаций (в том числе иностранных - SuperJet International, Snecma, PowerJet, Boeing,)
- умение правильно выстраивать линию переговоров на достижение результата;
- клиентоориентрованность;
- выдержанность;
- доброжелательность.

Контактная информация:
Телефон: **************
e-mail: ****************


Образцы резюме - шаблоны - чистые бланки - анкеты - примеры написания