ГлавнаяРезюмеИнформацияВакансииО проектеКонтакты 

Резюме - cекретарь, помощник руководителя, офис-менеджер

Голосов пока нет
Анна
Город: Екатеринбург
Пол: женский
Возраст: 19 лет
 
Требования к будущей работе:
Должность:Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер
Зарплата (минимум): 20 000 руб.
График работы:полный рабочий день

Опыт работы:
более 6 месяцев
 
МОУО ( Муниципальный орган "Управление образования городского округа Краснотурьинск"): с марта 2012 по ноябрь 2012
Должность: Секретарь, помощник руководителя
Работа по гражданско - правовому договору на период отсутствия основного сотрудника.
Приём и перераспределение всей входящей информации, поступающей в ректорат (телефонные звонки, факсы, эл.сообщения).
Отправка и регистрация исходящей почтовой корреспонденции, включая отправления через курьерские службы. Ведение журнала регистрации входящей и исходящей почты.
Ведение журнала регистрации входящих телефонограмм.
Организация рабочего дня руководителя, организация совещаний, встреч, переговоров.
Выполнение копировальных, редакционных и машинописных работ, сканирование документов.
Документационная поддержка.
Выполнение личных поручений руководителя (набор текстов, взаимодействие с внешними контактами, сбор информации, деловая переписка).
Организация работы приемной: ежемесячный заказ канцелярских товаров для сотрудников офиса.

 

 
Дополнительная информация:
Возможность командировок: есть
О себе: Сейчас ищу работу по возможности активно и настроена на достаточно долгосрочное сотрудничество‚ так как во первых‚ очень нравится своя профессия и во вторых‚ продолжаю пока получать высшее образование и работаю над усовершенствованием своих знаний по английскому языку.
Конечно же‚ можно много написать о себе‚ о своих деловых и человеческих качествах‚ но я считаю‚ что как нельзя лучше характеризуют человека его поступки - отношение к своей работе‚ умение построить бесконфликтные как деловые‚ так и человеческие отношения в коллективе. Я очень люблю свою профессию‚ достаточно коммуникабельна‚ по жизни неисправимый оптимист и очень открытый и позитивный человек‚ готова и хочу проявить в своей будующей работе все те качества‚ что описываю в данном резюме. Основное‚ что я развила в себе с детства - это аккуратность‚ добросовестный и серьёзный подход к любому делу‚ усидчивость‚ ответственность за свои слова и поступки‚ аккуратность‚ и‚ конечно же постоянное стремление и желание к совершенствованию и развитию как духовном‚ так и профессиональном‚ получила хорошее воспитание‚ которое научило меня определённой деликатности‚ манере поведения в обществе‚ соблюдению определённой субординации в отношениях.
Своими сильными сторонами характера считаю целеустремлённость‚ стрессоустойчивость‚ способность доводить любое дело до логического конца‚ умение находить в любой ситуации компромисс‚ высокая способность к обучению чему - то новому‚ имею определённый багаж жизненной мудрости‚ который помогает мне как в работе‚ так и в жизненных ситуациях. Грамотная устная речь и письмо. На данный момент учусь заочно.Сессии два раза в год, декабрь-3 недели,май-10 дней.

Контактная информация:
Телефон: 89041784287
e-mail: Cheklecova@mail.ru