ГлавнаяРезюмеИнформацияВакансииО проектеКонтакты 

Резюме Ляпунова И.В.

Голосов пока нет
Ирина

 

Образование:
Высшее
 
Опыт работы:
Свыше 1
Занятость:
Полный рабочий день
 
Личная информация
Гражданство:
Россия
Метро:
Выхино
Пол:
Женский
Возраст:
26 лет
Семейное положение:
Не состою в браке, детей нет
 
Опыт работы
Период работы:
январь 2012 — июнь 2012 (6 месяцев)
Должность:
Помощник бухгалтера
Компания:
ООО "Мастер Клин"
Обязанности:
- Выставление счетов
- Контроль оплаты и сопровождение отгрузки товара
- Оформление договоров поставки, сопроводительных (отгрузочных) документов (накладные, счета-фактуры)
- Выгрузка документов (покупка, продажа) из внутренней программы компании в программу "1С", проведение документов в 1С
- Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (накладные, акты, счета-фактуры)
- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов (накладные, акты, счета-фактуры)
- Составление актов сверки с покупателями и поставщиками
- Подборка и сбор документов для налоговых проверок
- Работа с выписками банка (разнесение платежей, распечатка, подбор, подшивка документов)
- Работа с программой клиент-банк (подготовка и отправка платежных поручений (рублевые платежи)
- Формирование различных отчетов в базе
- Оформление документов по кадровому учету (прием, увольнение, отпуск, табель учета рабочего времени, расчетные и сводные ведомости), заполнение трудовых книжек
- Подготовка документов для руководителя (приказы, инструкции, положения)
- Ведение архива компании
 
Период работы:
июнь 2006 — декабрь 2011 (5 лет 7 месяцев)
Должность:
Помощник бухгалтера
Компания:
ООО "Мастер Чистоты"
Обязанности:
Июнь 2006 - Декабрь 2007 Менеджер отдела продаж
- Входящие и исходящие звонки
- Встреча гостей и клиентов компании
- Работа с оргтехникой (копирование, сканирование, ламинирование документов)
- Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот)
- Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и т.д.)
- Консультирование клиентов по подбору оборудования (прием, бронирование заказов)
- Выставление счетов
- Контроль оплаты и сопровождение отгрузки товара
- Оформление договоров поставки, сопроводительных (отгрузочных) документов (накладные, счета-фактуры)
- Взаимодействие с транспортными компаниями
- Контроль и проверка правильности оформления документов от покупателей и поставщиков
- Ведение архива компании
Январь 2008 - Декабрь 2011 Помощник главного бухгалтера
- Выставление счетов
- Контроль оплаты и сопровождение отгрузки товара
- Оформление договоров поставки, сопроводительных (отгрузочных) документов (накладные, счета-фактуры)
- Выгрузка документов (покупка, продажа) из внутренней программы компании в программу "1С", проведение документов в 1С
- Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (накладные, акты, счета-фактуры)
- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов (накладные, акты, счета-фактуры)
- Составление актов сверки с покупателями и поставщиками
- Подборка и сбор документов для налоговых проверок
- Работа с выписками банка (разнесение платежей, распечатка, подбор, подшивка документов)
- Работа с программой клиент-банк (подготовка и отправка платежных поручений (рублевые платежи)
- Формирование различных отчетов в базе
- Оформление документов по кадровому учету (прием, увольнение, отпуск, табель учета рабочего времени, расчетные и сводные ведомости), заполнение трудовых книжек
- Подготовка документов для руководителя (приказы, инструкции, положения)
- Работа с ККМ (ШТРИХ-М-ФР-К), терминалом (прием платежей)
- Формирование документов операционного дня по кассовым операциям
- Отражение кассовых операций в книгах учета (кассовая книга, отчет кассира, журнал кассира-операциониста)
- Участие в проведении инкассации
- Ведение архива компании
 
Образование
Образование:
Высшее
Окончание:
2010 год
Учебное заведение:
Московский Государственный Технический Университет "МАМИ"
Факультет:
Экономический
Специальность:
Менеджмент организации
 
Курсы и тренинги
 
Профессиональная подготовка по специальности: Бухгалтер предприятия со знанием ПО 1С Бухгалтерия 7.7, Высшая школа экономики и сервиса, 2009
 
Дополнительная информация
Владение компьютером:
Уверенный пользователь
Возможность командировок:
Нет
Навыки и умения:
Ключевые навыки:
- ПК - опытный пользователь (Microsoft Office, Outlook, Internet)
- 1С:Предприятие 7.7 (редакция 4, 5 комплексная)
- 1С:Предприятие 8.2 (бухгалтерия, ЗУП) с января 2012
- Программы: банк-клиент, Консультант+, Гарант
- Оргтехника (факс, сканер, принтер, ксерокс, мини АТС)
Личные качества:
Ответственность, внимательность, исполнительность, коммуникабельность, обучаемость, стрессоустойчивость, без вредных привычек

 

 
Контактная информация:
Телефон: **************
e-mail: ****************