ГлавнаяРезюмеИнформацияВакансииО проектеКонтакты 

Резюме - офис-менеджер

Ваша оценка: Нет (1 голос)
Ильичева Людмила
Город: Прага, Чешская Республика
Пол: женский
Год рождения: 1969.
Семейное положение: Замужем
Дети: Дочь (20 лет)
Контакты: Kroftova 399/9
Praha-Smichov, 150 00
tel. +420 602440020
Email: pasota399@gmail.com
 
Пожелания к будущей работе
Должность: Офис-менеджер/Административный управляющий.
Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО.
Зарплата (минимум): 1500 USD.
График работы: полный рабочий день.
Опыт работы
Более 10 лет.

с февраля 2009 по настоящее время
Должность: Директор компании M-estate s.r.o.

Прага, Чешская Республика
Должностные обязанности:
Организация работы офиса «с нуля», полное обеспечение мат.базы.
Организация и контроль работы подчиненных служб.
Бюджет и контроль расходов, отчетность,полный контроль работы компании, документооборот компании, переговоры, привлечение инвесторов, работа с клиентами и диллерами, бюджетирование и контроль операционных расходов;
обеспечение необходимыми материалами (заказ оборудования и полиграфии:контроль оплаты счетов;
контроль исполнения поручений руководства.
 
с октября  2003 по февраль 2009
Компания VoipEuroSystems s.r.o.
Должность: Финансоый менеджер
Должностные обязанности:
Контроль и своевремменная подготовка финансовой документации,
участие в проведении семинаров‚ презентаций;
инвентаризация.
 
с мая 1992 по октябрь 2001
Компания Old Feodor LTD
Должность: секретарь-переводчик/офис-менеджер.
Должностные обязанности:
организация работы офиса;
организация делопроизводства, деловая переписка на русском и английском языках;
 организация командировок руководства;
ведение договоров субподряда и финансовый контроль исполнения.
 
с июля 1987 по 1992
Молодежны центр при ДК ВАЗа г. Тольятти, Самарская области
Должностные обязанности:секретарь-референт
Делопроизводство, органицация распорядока дня руководителя, прием телефонных звонков, подготовка переговоров и презентаций.
 
 
Образование
Основное — высшее.
Институт иностранных языков ( Филиал Кембриджского университета) с 1992 по 1996.
Специальность: переводчик
Профессиональные навыки
Организация работы офиса «с нуля», полное обеспечение мат.базы.
Организация и контроль работы подчиненных служб.
Бюджет и контроль расходов, отчетность.
Обеспечение эффективного взаимодействия с подразделениями компании, координация работы подразделений.
Организация документооборота, разработка положений и инструкций.
Делопроизводство.
Деловая переписка на русскомб английском и чешском языках.
Опытный пользователь ПК (пакет MS Office‚ Outlook...), оргтехника.
   
Иностранные языки
Английский: продвинутый уровень.
Чешский: свободный
Дополнительные сведения
 
 
Хобби
Есть возможность командировок.Свободное передвижение по Европе ( долгосрочная виза )
Водительское удостоверение категории "В" ( стаж 20 лет), Коммуникабельна, легкообучаема,
 
Спорт, рисование, музыка, вокал, танцы, опера, театр, итальянская и русская кухня.
 
Рекомендации
Предоставлю по запросу.