Более 5 лет. ООО «XXX»‚ Холдинг «XXX», с сентября 2004 по январь 2007 Должность: Администратор Департамента
Должностные обязанности: организация документооборота департамента, разработка регионального документооборота (написание инструкций‚ положений); коррекция работы административных служб регионов, координирование работы с другими департаментами компании; статистика; бюджетирование и контроль операционных расходов, внедрение финансовой программы в регионы; обеспечение необходимыми материалами (заказ оборудования и полиграфии: общение с поставщиками‚ контроль оплаты счетов‚ организация и оптимизация доставки); контроль исполнения поручений руководства.
Учебный Центр‚ Холдинг «XXX», с июня 2003 по сентябрь 2004 Должность: Заместитель директора по АХО
Должностные обязанности: организация офиса «с нуля»: — организация и контроль кап.ремонта, контроль служб клининга и эксплуатации и т.д.; — обеспечение материальной базы (учебные пособия, мебель, оборудование аудиторий, организация рабочих мест); организация учебного процесса: — комплектация групп‚ составление расписания; — контроль посещаемости и результативности программ‚ составление статистических сводок; — планирование и организация командировок преподавателей в регионы России и СНГ‚ ведение табеля; — участие в проведении семинаров‚ презентаций; инвентаризация.
В подчинении 5 человек. Переведена в управляющий департамент ООО «XXX». Холдинговая Компания «XXX», с апреля 1996 по май 2003. Должность: Технический секретарь-переводчик/офис-менеджер.
Должностные обязанности: организация работы офиса; организация делопроизводства, деловая переписка на русском и немецком языках; технический перевод каталогов и инструкций импортируемого оборудования; организация командировок руководства; ведение договоров субподряда и финансовый контроль исполнения.
|